MacRumors

Skip to Content

Apple создает масштабную цветочную инсталляцию в окнах универмага Selfridges в честь Apple Watch

Apple сегодня запустила новую рекламную кампанию Apple Watch в Лондоне, украсив 24 витрины универмага Selfridges масштабной цветочной инсталляцией. Каждый цветок в витрине вдохновлен цветами, представленными на циферблате Apple Watch из коллекции «Motion».

Дизайнерский журнал Wallpaper поделился фотографиями и подробностями об инсталляции, в которой использованы трехмерные цветы, созданные различными методами — от литья из смолы до 3D-печати. В каждой витрине также представлены Apple Watch с циферблатом, соответствующим цветам.

applewatchselfridges1

Восемь различных видов цветов украшают витрины; каждый из них был масштабирован, вылеплен и расписан вручную художниками — процесс, который Wallpaper описывает как «кропотливый и тщательный, как и оригинальная фотография».

Ранее в этом году глава отдела человеческого интерфейса Apple Алан Дай рассказал об усилиях, вложенных в создание каждого циферблата Apple Watch из коллекции «Motion». Apple сняла все анимированные фотографии цветов, бабочек и медуз, используемые на циферблатах. В частности, для создания изображений цветов Apple снимала их в процессе цветения: на создание одного цветка ушло 285 часов и более 24 000 снимков.

applewatchselfridges2


Для оконной инсталляции художники создали 24 больших, 50 средних, 240 «малых плюс» и 5 525 малых цветов, распределенных между упомянутыми восемью видами. Пол Денев, ранее генеральный директор Yves Saint Laurent, участвовал в разработке дизайна витрин и дал комментарий журналу Wallpaper.

«Мы рады, что цветы с циферблата Apple Watch вдохновили на такой прекрасный дизайн и что мы смогли воплотить его в этой удивительной инсталляции, отраженной во всех 24 исторических витринах Selfridges», — говорит Пол Денев, вице-президент Apple по специальным проектам.

Цветочная инсталляция Apple следует за двумя другими, которые использовались для украшения универмага Selfridges, включая «Chromosphere», которая демонстрировала Apple Watch в цветных сферах света, и «Butterflies» с огромным калейдоскопом порхающих бабочек.

applewatchbutterflies


Лондонский Selfridges является домом для культовой Wonder Room — отдела универмага, где продаются предметы роскоши и часы. Apple Watch продаются в поп-ап магазине, расположенном недалеко от входа в Wonder Room, и все модели от Sport до Edition доступны для покупки.