Apple TV занял четвертое место среди самых популярных устройств для потокового мультимедиа в Соединенных Штатах в 2014 году, согласно новым данным, собранным Parks Associates. Продажи Apple TV уступили продажам устройств от Roku, Google и Amazon.
Roku продолжает оставаться самым популярным брендом среди устройств для потокового мультимедиа, на его долю пришлось 34 процента проданных устройств, в то время как Google и его Chromecast отвечали за 23 процента продаж устройств. Fire TV от Amazon стал третьим по популярности выбором, а Apple заняла четвертое место. В 2013 году Apple TV был третьим по популярности устройством для потокового мультимедиа, но в 2014 году он уступил недавно выпущенным Fire TV и Fire TV Stick.
Совокупно устройства для потокового мультимедиа от Apple, Roku, Google и Amazon обеспечили 86 процентов всех продаж устройств для потокового мультимедиа домохозяйствам с широкополосным доступом в США.
Согласно данным, почти 20 процентов домохозяйств в США в настоящее время владеют одним или несколькими устройствами для потокового мультимедиа. Когда речь заходит о постоянном использовании, устройства Roku, как и следовало ожидать, находятся на первом месте. 37 процентов домохозяйств регулярно используют устройство Roku, 19 процентов — Google Chromecast, 17 процентов — Apple TV и 14 процентов — Amazon Fire TV/Fire TV Stick.
С выходом нового Apple TV рынок устройств для потокового мультимедиа может измениться в пользу Apple в 2015 и 2016 годах. Новый Apple TV является радикальным отличием от существующего Apple TV, который не обновлялся в течение нескольких лет. Он будет включать полноценный App Store, поддерживающий игры и приложения, интеграцию с Siri, обновленный дизайн и операционную систему, больше места для хранения данных и пульт дистанционного управления с сенсорным управлением.
Apple TV не сможет конкурировать с такими устройствами, как Google Chromecast или Amazon Fire TV, по цене, но он предложит ряд функций, которых нет у других продуктов.