На конференции VidCon в этом году Apple, по сообщениям, вела переговоры с несколькими популярными YouTube-каналами, что предполагает возможность рекламного сотрудничества между калифорнийской компанией и такими YouTube-блогерами, как Луис Коул и Wong Fu Productions. Подобно эксперименту Apple с рекламой iPhone 5c на Tumblr, сотрудничество с известными YouTube-блогерами, имеющими миллионы подписчиков, может помочь Apple привлечь более молодую аудиторию.
В частности, канал Луиса «FunForLouis» насчитывает чуть более 1,5 миллиона подписчиков, а у Wong Fu Productions — около 2,5 миллиона. Луис сообщил о своем партнерстве с Apple в видео, опубликованном в начале августа, где он рассказал о встрече в штаб-квартире Apple в Сан-Франциско. Инициатива к встрече возникла ранее летом на VidCon — ежегодной конференции для YouTube-креаторов в Анахайме. Луис, что вполне понятно, хранит молчание о деталях встречи в своем влоге из Сан-Франциско, но подтверждает, что они с Apple будут вместе работать над чем-то в будущем.
«Ну что ж, ребята, это была захватывающая, но очень долгая встреча. Мы пошли поесть и выпить в бар, и оказалось, что я буду кое-что делать с Apple. Они не очень много работают с людьми, но мы будем вместе кое-что делать, что очень здорово. Я не могу рассказать больше».
Потенциальная связь Wong Fu Production с Apple упоминается в отчете издания Ad Week, где говорится, что юмористический скетч-канал был «связан» с Apple на VidCon в рамках своеобразной спид-дейтинговой сессии, организованной конференцией. Это гораздо менее официальная встреча, чем та, что была у Луиса Коула, но все же есть вероятность, что Wong Fu сможет заключить аналогичное партнерство с компанией, как и канал Луиса. Стиль видео Луиса и Wong Fu кардинально различается: первый представляет подробные отчеты о своих различных приключениях по всему миру, а вторые публикуют прямые комедийные скетчи и пародии.
Хотя их стили не совпадают, Apple может создавать новую рекламную кампанию, возможно, для предстоящих «iPhone 6s» и «iPhone 6s Plus», которая будет ориентирована на креативных пользователей YouTube, использующих новые продукты компании в качестве основных инструментов для съемки, редактирования и публикации контента для своих каналов. Несмотря на то, что FunForLouis и Wong Fu Productions далеко не самые популярные каналы на платформе (топ-100 варьируются в порядке убывания от 38 миллионов до 6 миллионов подписчиков), если Apple продолжит сотрудничать с самобытными каналами, это может создать интересную, индивидуальную рекламную кампанию.