Генеральный директор Best Buy Хьюберт Джоли сегодня объявил, что компания планирует ускорить поддержку Apple Watch, начав продажи носимого устройства в каждом из своих 1050 розничных магазинов по всей территории США «к концу сентября» (через Fortune).
Этот шаг последовал за первоначальным планом Best Buy развернуть розничную поддержку Apple Watch всего в 300 магазинах к праздничному сезону, однако недавние высокие продажи устройства побудили ритейлера поддержать Apple не только в отношении Apple Watch, но и всех продуктов купертинской компании.
В настоящее время в 740 магазинах Best Buy в США обновляются брендированные секции Apple, «включая новые витрины и больше демонстрационных столов для телефонов, компьютеров и планшетов». Компания уже завершила обновление в 350 своих магазинах и планирует завершить еще 170 до праздничной распродажи, которая пройдет позже в этом году.
Мы также работали с Apple над обновлением 740 магазинов «магазин в магазине», которые были впервые внедрены в 2007 году. Магазины «магазин в магазине» будут оснащены новыми витринами Apple и будут больше, с большим количеством демонстрационных столов для телефонов, компьютеров и планшетов. Мы уже внедрили примерно 350 из них и ожидаем обновить в общей сложности около 520 к праздникам.
Дополнительные демонстрационные столы отлично подходят для мерчандайзинга Apple Watch, которые поступили в продажу на BestBuy.com и в более чем 100 наших магазинах в августе. Теперь, поскольку спрос на Apple Watch был очень высоким в этих магазинах и онлайн, мы рады сообщить, что с 4 сентября мы будем продавать Apple Watch в более чем 900 наших крупных магазинах. Apple Watch будут доступны во всех 1050 наших крупных магазинах и примерно в 30 наших магазинах Best Buy Mobile к концу сентября.
Best Buy начала продавать Apple Watch в магазинах и онлайн в начале августа, вместе с несколькими сторонними аксессуарами для носимого устройства, такими как зарядные док-станции и различные ремешки. Ритейлер даже начнет продавать гарантийные планы AppleCare и AppleCare+ в середине сентября, что, несомненно, совпадет с запуском iPhone следующего поколения. Apple избегает раскрытия конкретных данных о продажах Apple Watch, но удвоение усилий Best Buy в отношении носимого устройства компании, несомненно, является признаком успеха Apple Watch.