Согласно последним данным исследовательской фирмы IDC, во втором квартале 2015 года по всему миру было продано 3,6 миллиона Apple Watch, что делает его вторым по популярности носимым устройством за трехмесячный период, закончившийся 30 июня. Apple была в пределах досягаемости лидера рынка Fitbit, который продал около 4,4 миллиона фитнес-трекеров во втором квартале.
По оценкам IDC, китайский производитель электроники Xiaomi занял третье место с объемом поставок носимых устройств в 3,1 миллиона единиц за квартал, что составляет 17,1% доли рынка. Garmin и Samsung замкнули пятерку лидеров с поставками носимых устройств в 700 000 (3,9%) и 600 000 (3,3%) единиц соответственно, в то время как все остальные поставщики обеспечили совокупные поставки в 5,7 миллиона единиц и 31,5% доли рынка.
В прошлом месяце Strategy Analytics оценила продажи Apple Watch в 4 миллиона единиц во втором квартале, так что оценка IDC находится в пределах близкого диапазона. Apple не раскрывала данные о продажах Apple Watch с момента запуска в апреле, вместо этого группируя носимое устройство с iPod, Apple TV и аксессуарами Beats Electronics в категории «Другие продукты» в квартальных отчетах о прибылях.
Генеральный директор Apple Тим Кук в прошлом месяце на звонке о прибылях уклончиво упомянул, что продажи Apple Watch «превзошли ожидания».