
Apple представила новую двухсерийную рекламу Apple Music с участием The Weeknd во время MTV VMAs 2015 в воскресенье вечером. В минутных роликах показано, как The Weeknd идет за кулисами после выступления на VMA, садится в лимузин, которым управляет актер Джон Траволта, и слушает Beats 1 Radio, просматривая свою страницу исполнителя на Apple Music Connect.
Затем The Weeknd прибывает на вечеринку после VMA под свою песню «The Hills» и переключается на другие треки из плейлиста Apple Music, после чего следует слоган: «Все у тебя в голове. Устрой свою вечеринку. Неограниченная музыка за 9,99 долл.»
The Weeknd был одним из самых часто прослушиваемых исполнителей на Beats 1 с момента запуска радиостанции 30 июня, наряду с Drake, Disclosure, Fetty Wap, Jamie xx, A$AP Rocky, Years & Years, Kendrick Lamar, Tame Impala и Major Lazer.
Ранее в этом месяце Apple запустила глобальную рекламную кампанию для своего нового сервиса потокового воспроизведения музыки, с рекламными щитами, плакатами и другой наружной рекламой в таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Токио, Торонто и Мехико. Позже в августе Apple выпустила три рекламных ролика Apple Music, посвященных исполнителям, с участием Джеймса Бэя и Kygo.