Apple ведет предварительные переговоры с руководителями Голливуда о производстве оригинального видеоконтента, стремясь конкурировать с такими компаниями, как Netflix, Amazon и Hulu, согласно новому отчету издания Variety.
Источники сообщают, что калифорнийский гигант из Купертино провел в последние недели предварительные беседы с руководителями Голливуда, чтобы выяснить их интерес к участию в производстве развлекательного контента. Подразделение, которое проводит эти консультации, отчитывается перед Эдди Кью, который является главным специалистом Apple по всем вопросам, связанным с контентом, от переговоров с провайдерами для Apple TV до недавнего противостояния с Тейлор Свифт.
В настоящее время неясно, насколько велики амбиции и приверженность Apple производству оригинального видеоконтента, поскольку источники сообщают Variety противоречивую информацию о планах компании из Купертино. Один источник утверждает, что Apple хочет создать отделы разработки и производства, которые могли бы создавать долгосрочный контент, подобно тому, как Netflix создает оригинальные телешоу и фильмы. Другой источник говорит, что Apple «флиртует» с этой идеей и сделала «беспрецедентную заявку» на привлечение звезд шоу Top Gear Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда, когда они покинули BBC. Однако Amazon в итоге выиграл эту войну предложений.
В последние годы Apple наняла экспертов по независимому киноконтенту для укрепления предложений iTunes Movies в области независимой продукции, предоставляя эксклюзивные окна для фильмов и более широкий выбор контента, включая фильмы, доступные для аренды до или во время их кинотеатрального проката.
Совсем недавно Apple расширила свою деятельность в области оригинального контента, запустив свою глобальную радиостанцию Beats 1 и музыкальные клипы для таких исполнителей, как Drake, Eminem и M.I.A., которые, по сообщениям, производятся собственными силами. Учитывая слухи о запуске Apple сервиса потокового ТВ через интернет в 2016 году, вполне вероятно, что компания из Купертино может искать оригинальный и эксклюзивный контент, чтобы привлечь клиентов к своему сервису, а не к предложениям конкурентов.