Apple продолжает привлекать таланты для усиления своей команды «Project Titan«, которая, по слухам, занимается исследованиями электромобилей. За последние несколько недель компания наняла нескольких сотрудников из Tesla Motors, Texas Instruments и других компаний автомобильной и технологической отраслей, предположительно для присоединения к сотням других специалистов, уже работающих над так называемым «Apple Car».
В прошлом месяце Apple наняла бывшего менеджера по инжинирингу Tesla Motors Хэла Окерсе для работы в своей команде разработки программного обеспечения, согласно его профилю в LinkedIn. Окерсе работал в Tesla с июля 2014 по август 2015 года, занимаясь аппаратной архитектурой и компонентами систем помощи водителю (ADAS), включая камеры, радары, LiDAR и блоки управления двигателем (ECU).
Окерсе не указывает свои обязанности в Apple, но весьма вероятно, что он работает над автомобильным проектом Apple. Его опыт до работы в Tesla включает одиннадцать лет работы в Gentex Corporation, где в качестве менеджера по исследованиям он занимался разработкой передовых решений для помощи водителю, трехмерным автомобильным электронным компасом, заказными камерами и датчиками изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR) и многим другим.
Apple также привлекла бывшего инженера-проектировщика Texas Instruments Субхагато Дутту для работы в своей команде внутренних технологий в июле. Дутта является недавним выпускником Университета Карнеги — Меллона, известного своими исследованиями в области беспилотных автомобилей, и работал в команде разработки автомобильных алгоритмов и алгоритмов обработки изображений в Texas Instruments с июля 2012 по ноябрь 2013 года.
Якшу Мадаан присоединился к Apple в качестве технического руководителя проектов в июле, согласно его профилю в LinkedIn. Ранее Мадаан занимал должность операционного менеджера в Tata Motors, крупнейшем индийском автопроизводителе, с июля 2012 по август 2014 года. Мадаан также разрабатывал стратегии впрыска топлива в качестве научного ассистента в Индийском технологическом институте и Университете Британской Колумбии в начале 2011 года.
Apple набирает автомобильных экспертов как минимум с февраля для своего автомобильного проекта, включая бывших сотрудников Tesla, Ford и GM, но по-прежнему остается некоторая неопределенность относительно того, работает ли Apple над собственным автомобилем или развивает свою платформу CarPlay для улучшения взаимодействия в автомобиле. Как и ожидалось, проект остается чрезвычайно засекреченным в Купертино.
На прошлой неделе сообщалось, что бывший инженер прошивок Tesla Джейми Карлсон покинул компанию, чтобы присоединиться к группе «Специальные проекты» Apple в августе, вместе с несколькими другими экспертами по беспилотным автомобилям. Apple также наняла Дуга Беттса, бывшего старшего вице-президента Chrysler Group, и Пола Фаргейла, исследователя, специализирующегося на беспилотных автомобилях, согласно отчету в июле.