По данным аналитической компании TalkingData (через Business Insider), Apple продала более 1,07 миллиона Apple Watch в Китае. Компания использует платформу мониторинга, поддерживаемую более чем 80 000 мобильных приложений, включая самое популярное в стране приложение WeChat с более чем 1 миллиардом зарегистрированных пользователей, для получения своих данных.
Многие по-прежнему интересуются, сколько именно Apple Watch продала компания, но Apple по-прежнему твердо отказывается называть конкретные цифры продаж своего нового носимого устройства. После нескольких недель спекуляций в июле генеральный директор Тим Кук дал самое близкое представление об успехе Apple Watch, заявив, что его продажи «превзошли ожидания» компании.
Также сегодня стоит отметить новый отчет от генерального директора Japan Display Inc. Мицуру Хомма, который заявил, что «крупнейший клиент» производителя дисплеев наращивает заказы в преддверии предстоящего запуска нового смартфона неназванной компании (через Reuters). JPI известна тем, что работала с Apple в прошлом, и ранее в этом году сообщалось, что компания стремится к партнерству с купертиновской компанией, чтобы стать ее основным производителем экранов для iPhone с заводом по производству дисплеев стоимостью 1,7 миллиарда долларов.
Мицуру Хомма, назначенный генеральным директором в июне, заявил, что слабость китайского рынка смартфонов, крупнейшего в мире, на фоне общего замедления экономики страны не влияет на заказы дисплеев, которые он получает от своего главного клиента.
«Они обращаются к нам с большим количеством заказов, говоря: ‘дайте нам больше, дайте нам больше’. Они продолжают увеличивать», — сказал он Reuters в интервью.
Хомма отвечал на вопросы о «сложных технологиях», вызывающих задержки в производственном процессе — скорее всего, это внедрение Force Touch в этом году — но он по-прежнему считает, что «увеличение идет хорошо». Большой анонс «iPhone 6s» и «iPhone 6s Plus» состоится менее чем через неделю, 9 сентября. Последние слухи указывают на слегка более толстое и крупное устройство поколения «S» с возможностью динамичных обоев, как у Apple Watch и слегка обновленного iOS благодаря добавлению Force Touch.