MacRumors

Skip to Content

Рекламное агентство ‘6S Marketing’ просит Apple переименовать ‘iPhone 6s’

6S Marketing, рекламное агентство, расположенное в Нью-Йорке, надеется убедить Apple изменить название своего предстоящего устройства на базе iOS, iPhone 6s, на iPhone 7. Компания написала открытое письмо, адресованное Apple, и арендовала несколько рекламных щитов, один из которых в Таймс-сквер гласит: «Дорогой Вселенной, пожалуйста, назови его iPhone 7. Искренне, 6S Marketing».

6S Marketing также сопроводило свои рекламные щиты хэштегом кампании #WeAre6S, который, по их словам, используется для «подчеркивания нашей уникальной и веселой корпоративной культуры».

6smarketingtimessquarebillboard
В письме, опубликованном на своем сайте, 6S Marketing далее сообщает, что компания слышала слухи о том, что iPhone следующего поколения будет называться iPhone 6s, и призывает Apple «пересмотреть» свое решение, прежде чем подробно рассказывать о долгой истории компании.

Видите ли, название нашей компании — 6S Marketing, но наши клиенты, друзья и коллеги просто называют нас «старина 6S». Это маленькое название, но оно является большой частью нашей идентичности — мы используем его с 2000 года, когда начали этот бизнес в моей крошечной квартире. В то время мы не думали, что одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний использует его для названия мобильного устройства. (Ведь тогда мы еще пользовались раскладушками Motorola.)

Причина, по которой мы выбрали название «6S», заключается в том, что оно звучит как «success» (успех) (понятно?).

Поскольку до презентации iPhone 6s и 6s Plus следующего поколения остается меньше недели, у Apple не будет времени изменить свои маркетинговые материалы и упаковку, даже если она решит учесть просьбу 6S Marketing. Этот факт, вероятно, известен компании, что делает это скорее пиар-ходом, чем искренней просьбой.

6smarketingotherbillboard


Схема именования iPhone от Apple остается неизменной на протяжении многих лет, начиная с iPhone 3GS. Публикация письма 6S Marketing на такой поздней стадии цикла разработки Apple предполагает, что компания просто надеется привлечь к себе внимание перед представлением iPhone следующего поколения 9 сентября.

6S Marketing заканчивает свое открытое письмо следующими словами: «Надеемся, это сообщение дойдет до вас вовремя, и вы пересмотрите свое решение оставить «6S» для оригинала — ведь мы используем его с тысячелетия».