MacRumors

Skip to Content

Apple сосредоточилась на улучшении Apple Music перед запуском на Android

Всего через два месяца после запуска Apple Music потоковый музыкальный сервис получил как похвалу, так и критику от первых пользователей. Beats 1 и курируемые плейлисты — одни из самых признанных функций Apple Music, в то время как запутанный пользовательский интерфейс и проблемы с библиотекой iTunes вызвали разочарование у некоторых пользователей.

Apple-Music-For-You
Решая эти проблемы, руководитель iTunes Оливер Шуссер в четверг заявил газете The Guardian, что компания активно работает над улучшением Apple Music в преддверии запуска на Android и аудиосистемах Sonos осенью.

«Проводится большая работа по улучшению продукта. Мы сосредоточены на редакционном контенте и плейлистах, и, очевидно, у нас есть команды по всему миру, работающие над этим, но мы также добавляем функции и исправляем некоторые моменты», — сказал Оливер Шуссер, вице-президент по международным рынкам iTunes, газете The Guardian.

Шуссер также отметил, что Apple еще предстоит «сделать домашнее задание», чтобы улучшить Apple Music Connect — социальную платформу для артистов, позволяющую общаться с поклонниками. Соучредитель Beats Джимми Йовин в прошлом месяце признал, что Apple Music Connect — это работа в процессе.

«Apple Music Connect набирает обороты, все больше артистов связываются со своими поклонниками, но нам еще предстоит сделать кое-какую работу до конца года».

Apple Music была запущена для iOS, Mac и ПК 30 июня, и около 11 миллионов пользователей подписались, чтобы воспользоваться трехмесячным бесплатным пробным периодом. Этот пробный период скоро истечет для некоторых пользователей, что означает, что им придется выбирать между оплатой 9,99 доллара в месяц или использованием iTunes или других способов прослушивания музыки.

«Если вы следите за индустрией и смотрите на цифры, бизнес загрузок был очень, очень прибыльным. iTunes по-прежнему является большой частью нашего бизнеса и останется таковой, поэтому мы уделяем столько же времени и энергии его поддержанию, редакционной работе и разработке функций», — сказал Шуссер.

Шуссер заверяет, что Apple заинтересована только в долгосрочной перспективе Apple Music, а не в постоянном подсчете количества подписавшихся пользователей. Начиная с конца этого месяца станет более ясно, сколько пользователей заинтересованы в использовании сервиса в качестве платных подписчиков.