Последние данные от компании comScore, занимающейся аналитикой цифровых медиа, показывают, что Apple продолжает увеличивать свое преимущество над Samsung, LG, Motorola, HTC и другими производителями мобильных устройств на рынке смартфонов США менее чем за неделю до запуска iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
Доля iPhone среди американских абонентов смартфонов в возрасте от 13 лет и старше составила 44,2% по трехмесячному среднему показателю, заканчивающемуся в июле 2015 года, что на 1,1 процентных пункта выше, чем в предыдущем трехмесячном периоде.
Доля Samsung на рынке смартфонов в США упала до 27,3% в июле 2015 года, что на 1,3 процентных пункта меньше, чем в апреле 2015 года. LG, Motorola и HTC заняли места с третьего по пятое среди производителей смартфонов с долей рынка в США 8,7%, 4,9% и 3,5% соответственно.
Android оставалась самой распространенной платформой для смартфонов в США с долей рынка 51,4% по данным за июль 2015 года, за ней следовала iOS с долей рынка 44,2%. На долю Windows Phone, BlackBerry и Symbian приходилось 2,9%, 1,3% и 0,1% рынка в США соответственно.
Согласно данным Mobile Metrix от comScore, Facebook занял первое место среди самых популярных приложений для смартфонов в США с охватом 73,3%. Facebook Messenger, YouTube, Google Search, Google Play, Google Maps, Pandora Radio, Gmail, Instagram и Yahoo Stocks вошли в десятку лучших приложений.
Apple готовится анонсировать iPhone 6s и iPhone 6s Plus на своем мероприятии для СМИ 9 сентября в Сан-Франциско.