MacRumors

Skip to Content

Джонни Айв: Apple Watch Hermès не делает Apple «эксклюзивной» компанией

apple-watch-hermesИсполнительный директор Apple по дизайну Джонни Айв и художественный директор Hermès Пьер-Алексис Дюма недавно беседовали с The Wall Street Journal о том, как появилась Apple Watch Hermès.

Интересно, что обе компании начали сотрудничество над премиальными Apple Watch в прошлом году, за несколько месяцев до выхода носимого устройства на рынок.

«Для Apple это очень необычно — говорить о неунонсированном проекте», — сказал 48-летний господин Айв. Они решили заключить партнерство за обедом в Париже, где находится штаб-квартира Hermès, в октябре прошлого года.

Джонни Айв считает, что, хотя Apple Watch Hermès стали самым дорогим продуктом, представленным на мероприятии Apple ранее на этой неделе, эти премиальные часы не делают Apple «эксклюзивной» компанией. Позже он сравнил Apple Watch Hermès с Apple Watch Sport, заявив, что в разработку обеих моделей было вложено одинаковое количество времени и усилий.

«Мы не мыслим такими категориями», — сказал господин Айв в интервью в среду, после того как были представлены Apple Watch Hermès. «Меня не устраивают такие слова, как эксклюзивный». […]

«Посмотрите на эти часы рядом с моделями из спортивной коллекции», — говорит он, имея в виду версию с резиновым браслетом за 349 долларов, на которую приходится большая часть продаж часов на сегодняшний день, по данным осведомленных источников. «Нет ни одних, в чье проектирование или изготовление было бы вложено больше заботы».

Тем не менее, партнерство Apple с производителем предметов роскоши Hermès является еще одним свидетельством того, что Apple Watch позиционируются как для рынка высоких технологий, так и для индустрии моды. Прибыль может быть весьма значительной, учитывая, что цена на линейку Apple Watch Hermès составляет от 1100 до 1500 долларов.

Apple-Watch-Hermes-Trio


Часы Apple Watch Hermès оснащены кожаными ремешками, изготовленными вручную во Франции. На выбор предлагается десять различных моделей в дизайнах Single Tour, Double Tour и Cuff. Коллекция будет доступна для покупки в октябре в избранных магазинах Apple Store и бутиках Hermès в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто.