Поскольку предзаказы на iPhone 6s и iPhone 6s Plus начались на выходных, наблюдался обычный ажиотаж и волнение, поскольку сроки поставки устройства для большинства пользователей приходились в основном на день запуска 25 сентября, за некоторыми исключениями. Однако теперь горстка клиентов AT&T Next столкнулась со странным сбоем на странице своего заказа в онлайн-магазине Apple, который показывает надвигающийся полный платеж за смартфон, одновременно отображая выбранный ими тарифный план AT&T Next.
Похоже, что проблема затрагивает в основном группу клиентов, которые оформили предзаказ и выбрали вариант плана рассрочки AT&T Next при оформлении заказа. Затронутые пользователи при первоначальном оформлении заказа в ночь предзаказа видели ожидаемую цену с нулевым авансом и сбором за обновление в размере 15 долларов (включая налог), но страница статуса их заказа начала отражать полную стоимость выбранного ими iPhone 6s или iPhone 6s Plus. Некоторые пользователи начали замечать аномалию в субботу, через несколько часов после того, как в их заказе отображалась правильная сумма, а группа читателей MacRumors отправилась на форумы, чтобы сообщить о проблеме.
Несколько пользователей связались со службой поддержки Apple, и компания признала проблему и заверила клиентов, которых она затрагивает, что над ее устранением ведется работа. Тем не менее, на момент написания статьи никто из пострадавших от ложного ценообразования не сообщил об изменении цены обратно на правильную.
Представитель службы поддержки Apple выразил надежду, что все клиенты, пострадавшие от проблемы, начнут видеть ее решение в ближайшие несколько дней, и если они связались с сотрудником службы поддержки сами, они могли бы предоставить компании свой адрес электронной почты или номер телефона, чтобы быть проинформированными, как только проблема будет устранена. Поскольку большинство клиентов, вероятно, начнут оплачивать свои предзаказы iPhone 6s и iPhone 6s Plus в дни, предшествующие запуску 25 сентября, это все еще пугающий сбой для горстки пользователей.