MacRumors

Skip to Content

Burberry стал первым крупным модным брендом с собственным каналом на Apple Music

Burberry запускает кураторский канал на Apple Music, став первым люксовым модным домом, сделавшим это. Канал Burberry на Apple Music представлен в разделе «Кураторские плейлисты», который также включает контент от брендов и медиа-сайтов, таких как GQ, Wired, Pitchfork и Rolling Stone.

Контент от Burberry включает подборки от нынешнего генерального директора компании Кристофера Бейли, а также музыку, звучавшую на показах Burberry, и выбор начинающих британских талантов.

burberryapplemusic
Burberry — первая компания по производству одежды, которая запустила канал на Apple Music, но это неудивительный выбор благодаря ее кампании Burberry Acoustic, которая поддерживает новых британских музыкальных талантов и включает акустические треки, записанные эксклюзивно для Burberry. В Burberry работает штатная музыкальная команда, которая занимается проектом Burberry Acoustic и помогает артистам находить лейблы.

По данным издания The New York Times, в будущем канал Burberry будет демонстрировать выступления, песни и фильмы, созданные в рамках сотрудничества Burberry с артистами в рамках Burberry Acoustic. Первым эксклюзивным контентом канала станут выступления начинающих британских артистов, которые выйдут на показ женской коллекции Burberry 21 сентября.

«Я очень рад нашему партнерству с Apple на этой замечательной платформе, которая позволит нам расширить возможности Burberry Acoustic и поделиться им с еще большей аудиторией», — заявил в своем заявлении Кристофер Бейли, главный исполнительный директор Burberry.

Burberry и Apple давно сотрудничают; впервые они объединились в 2013 году, чтобы продемонстрировать фотографические возможности iPhone 5s. Анджела Арендтс, нынешний руководитель розничной торговли Apple, также была генеральным директором Burberry до весны 2014 года, когда она присоединилась к Apple. Новый канал Burberry на Apple Music является первым сотрудничеством между Apple и Burberry после ее ухода.