MacRumors

Skip to Content

Игры для Apple TV должны работать с пультом Apple TV Remote, возможно, не потребуют внешнего контроллера

При создании игр и приложений для новой Apple TV разработчики обязаны обеспечить поддержку пульта с сенсорной панелью, делая весь контент доступным для всех пользователей без необходимости дополнительных аксессуаров, таких как контроллер MFi.

Как отметил разработчик Дастин Вестфал и поделился наш партнерский сайт Touch Arcade, руководство по программированию приложений Apple для tvOS гласит следующее: «Ваша игра должна поддерживать пульт Apple TV. Ваша игра не может требовать использования контроллера».

Новая Apple TV работает со сторонними Bluetooth-контроллерами, но поскольку они являются дополнительными аксессуарами, им не разрешается быть основным методом ввода для игры. Это требование заставит разработчиков, желающих создавать игры с управлением с помощью контроллера, также включать схему управления с помощью касаний или движений для использования с пультом Apple TV.

appletvremotegamecontroller
Как отмечает Touch Arcade, это требование, вероятно, станет хлопотным для разработчиков, особенно для тех, чьи игры имеют сложные схемы управления.

Несомненно, найдутся игры со схемами управления, слишком сложными для пульта. Что, если Apple отклонит приложения с ужасным управлением для пульта, разработанным лишь для достижения минимальной функциональности? Или разработчики со сложными схемами управления решат отказаться от адаптации своих приложений для Apple TV, потому что это не стоит того? В идеале, мы не хотим дойти до того, что игры не будут выходить на Apple TV или будут активно отклоняться, потому что они не подходят для пульта.

Похоже, Apple изначально планировала разрешить разработчикам требовать игровой контроллер для игры на Apple TV, но затем компания отказалась от этой политики и теперь требует, чтобы все игры поддерживали пульт Apple TV в дополнение к контроллеру.

Решение Apple требовать поддержку пульта Apple TV не удивительно, поскольку оно имеет те же требования и для устройств iOS. Разработчики могут добавлять поддержку контроллеров в свои приложения для iPhone и iPad, но приложения также должны включать схемы управления на основе касаний для пользователей, у которых нет контроллера.