MacRumors

Skip to Content

Apple встретилась с Департаментом автотранспорта Калифорнии для рассмотрения правил автономного вождения

Старший юрисконсульт Apple Майк Малетич провел часовую встречу с Департаментом автотранспорта Калифорнии в прошлом месяце для рассмотрения «правил автономного вождения», согласно внутренним документам, полученным The Guardian. Это заявление появилось на фоне широко распространенных слухов о том, что Apple наняла сотни сотрудников для разработки электромобиля за последние несколько месяцев.

California-DMV-HQ

Штаб-квартира Департамента автотранспорта Калифорнии в Сакраменто

Как сообщается, Малетич встретился с трио руководителей Департамента автотранспорта, знакомых с беспилотными автомобилями, включая заместителя директора Бернарда Сориано и начальника отдела стратегического планирования Стефани Догерти, которые являются соавторами проекта регулирования автономного вождения в Калифорнии. По сообщению, на встрече также присутствовал Брайан Саублет, заместитель директора и главный юрисконсульт департамента.

Департамент автотранспорта Калифорнии разрабатывает правила для будущего развертывания и эксплуатации автономных транспортных средств. Эти правила установят требования, которым должны соответствовать производители для подтверждения того, что их беспилотные автомобили успешно прошли испытания, соответствуют критериям безопасности и готовы к эксплуатации потребителями на дорогах общего пользования.

Apple будет обязана получить разрешение на тестирование автономных транспортных средств от Департамента автотранспорта Калифорнии для тестирования автономных транспортных средств на дорогах общего пользования, что уже сделали Volkswagen, Mercedes-Benz, Google, Tesla Motors, Nissan, BMW, Honda и другие. Однако, учитывая культуру секретности компании из Купертино, это маловероятный сценарий.

Если Apple обратится за разрешением на тестирование своего беспилотного автомобиля Project Titan, ей придется отказаться от значительной части своего легендарного предпочтения к секретности. Производители, подающие заявление на получение разрешения, должны будут указать марку, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN) автомобилей, которые они хотят тестировать, поделиться деталями об автономных функциях и возможностях, а также назвать имена водителей-испытателей.

Если слухи о тестировании Apple электромобиля правдивы, то более вероятно, что производитель iPhone будет использовать частный испытательный полигон, такой как GoMentum Station, бывшая военно-морская база площадью 2100 акров в районе залива Сан-Франциско, управляемая Транспортным управлением округа Контра-Коста. Apple также может использовать собственную территорию для тестирования автомобилей с полным соблюдением конфиденциальности, что, возможно, уже делает.

В отчете предполагается, что так называемый «Apple Car» может быть «почти готов к публичному показу»:

Согласно документам, полученным The Guardian, Apple назначила менеджера инженерной программы (EPM) для Project Titan. EPM обычно присоединяются к проекту Apple, когда продукт готов покинуть лабораторию, и координируют работу команд инженеров аппаратного и программного обеспечения.

Исследования и разработки rumoured электромобиля Apple «Project Titan» могут базироваться в сверхсекретном офисном комплексе в Саннивейле под кодовым названием SG05, подтверждает отчет. Bloomberg в феврале сообщил, что Apple стремится начать производство электромобилей уже к 2020 году, но дорожная карта компании не совсем ясна из-за крайне секретного характера проекта.

Обновление: Представители Департамента автотранспорта Калифорнии, которые говорили с Re/code, подтвердили, что Apple встретилась с Департаментом автотранспорта для обсуждения правил автономного вождения в Калифорнии.

«Встреча с представителями Apple была посвящена обсуждению правил тестирования автономных транспортных средств, которые вступили в силу в сентябре 2014 года», — заявил в своем электронном письме представитель Департамента автотранспорта Армандо Ботелло.