MacRumors

Skip to Content

Apple News предложит эксклюзивный ранний доступ к избранному контенту

Apple News IconApple News была запущена на iOS 9 на этой неделе в США, предоставляя последние новости от крупных изданий и независимых блогов в едином мобильном формате для iPhone, iPad и iPod touch.

Apple установила привлекательные условия монетизации для Apple News, позволяя издателям получать 100% дохода от рекламы, которую они продают, и 70% дохода от рекламных блоков iAd, проданных Apple.

Взамен издатели, похоже, готовы дать шанс Apple News. Помимо нескольких высококлассных изданий, подписавшихся на сервис, включая Bloomberg, CNN, ESPN и The New York Times, по крайней мере одно решило предложить эксклюзивный ранний доступ к избранному контенту через приложение.

Редактор Re/code Питер Кафка недавно написал в Твиттере, что предстоящий материал Wired о «звездном архитекторе Бьярке Ингельсе» будет доступен эксклюзивно в Apple News сегодня в 15:00 по восточному времени, а расширенная доступность в Интернете ожидается в следующий вторник — эксклюзивное окно на Apple News сроком на четыре дня.

Материнская компания Wired Conde Nast, которая также издает Vanity Fair, GQ, Epicurious, Teen Vogue и Conde Nast Traveler, будет предлагать спонсорские возможности рекламодателям, что, возможно, является более жизнеспособной стратегией монетизации с появлением блокировщиков контента в iOS 9. Компания уже привлекла Burberry, Ford, Campbell Soup и Reynolds к сделкам с фиксированной ставкой.

Apple News имеет потенциал привлечь большую аудиторию благодаря широкому распространению iPhone и iPad, но еще предстоит увидеть, насколько популярным будет приложение по сравнению с Facebook, Twitter и другими платформами для потребления цифрового контента, борющимися за внимание читателей. News Corporation закрыла свою газету для iPad The Daily в 2012 году, а Conde Nast в прошлом пыталась предлагать эксклюзивный контент для iPad с небольшим успехом.

Полный потенциал Apple News станет более ясен по мере роста популярности iOS 9 и широкой доступности формата Apple News для издателей, позволяющего создавать индивидуальные редакционные макеты, ориентированные на их бренды.