MacRumors

Skip to Content

Apple больше не предлагает обучение «One to One» в качестве дополнения при оформлении заказа в онлайн-магазине

Apple продолжает двигаться к отказу от своей программы обучения One to One, ориентированной на клиентов Mac. Начиная с сегодняшнего дня, процесс оформления заказа в онлайн-магазине компании больше не предлагает эту программу в качестве дополнительной опции при покупке Mac.

applecare_no_one_to_one

Текущий процесс оформления заказа в онлайн-магазине для Mac без упоминания One to One

Сегодняшние изменения произошли через несколько недель после того, как MacRumors впервые сообщил о слухах о скором прекращении действия программы One to One, а затем подтвердил встречи с розничным персоналом для объявления об этом изменении. Программа будет официально прекращена 28 сентября, хотя сегодняшнее изменение ясно показывает, что компания стремится максимально прекратить новые регистрации до этой даты.

applecare_one_to_one_old

Предыдущие варианты оформления заказа с предложением как AppleCare, так и One to One

Стоимостью 99 долларов в год и действительная до трех лет после покупки нового Mac, программа Apple One to One предлагала обучение клиентов, незнакомых с продуктами компании, всему: от базовой настройки до более специализированных сессий по таким приложениям, как GarageBand и Final Cut Pro.

Apple продолжит предлагать бесплатные мастер-классы и обучение в своих магазинах, но с прекращением более продвинутой платной опции One to One, это может предоставить возможность реселлерам продвигать свои собственные аналогичные программы.