Apple представила совершенно новую рекламу Apple Music во время церемонии вручения премии «Эмми» сегодня вечером. В рекламе снимались актрисы Тараджи П. Хенсон и Керри Вашингтон, которые проводили время и наслаждались Apple Music вместе с певицей Мэри Дж. Блайдж. Реклама фокусируется на плейлистах Apple Music.
Реклама, снятая режиссером фильма «Сельма»
Авой Дюверней,
показывает, как Вашингтон, Блайдж и Хенсон проводят время дома и вспоминают микстейпы, прежде чем Блайдж прерывает их, чтобы рассказать о плейлистах Apple Music, которые она сравнивает с микстейпами.
Вашингтон идет еще дальше и говорит, что кураторские плейлисты Apple — это как иметь парня, который создает для тебя микстейп. Остальная часть рекламы показывает, как трое веселятся, слушая кураторские плейлисты, прежде чем раскрыть стоимость ежемесячной подписки в 9,99 доллара за оформление Apple Music.
В начале августа Apple запустила глобальную рекламную кампанию с использованием рекламных щитов и плакатов. Вскоре после этого они представили три рекламных ролика, посвященных артистам, подчеркивающих способность Apple Music знакомить людей с новыми артистами и музыкой. Кроме того, Apple выпустила двухчастную рекламу с участием The Weeknd во время MTV VMAs.