На прошлой неделе Universal выпустила второй официальный трейлер нового фильма о Стиве Джобсе, а в выходные начала показ новейшего телевизионного ролика к фильму. В новой 30-секундной рекламе представлены некоторые из тех же кадров с Майклом Фассбендером и Кейт Уинслет в ролях Стива Джобса и Джоанны Хоффман, но это первый ролик, демонстрирующий отрывки из рецензий критиков, которые уже видели фильм. Также стоит отметить, что одним из самых интересных аспектов нового ролика является звук запуска Mac, который используется для наложения и акцентирования короткой рекламы.
В рекламе цитируются рецензии таких изданий, как Indiewire и The Playlist, которые назвали новый фильм «обязательным к просмотру уникальным кинематографом» и «приливом крови к голове» соответственно. Хотя нескольким критикам удалось увидеть фильм благодаря его премьере в Теллуриде, все больше критиков будут добавлять свои мнения в ближайшие недели, поскольку фильм состоится премьера в качестве центрального события на Нью-Йоркском кинофестивале, а его показ расширится в октябре.
В целом, первые впечатления от фильма были в основном положительными, с похвалой в адрес исполнения роли бывшего генерального директора Apple Фассбендером, что вызвало первые разговоры о «Оскаре» за этот фильм. До премьеры в кинотеатрах 9 октября осталось чуть меньше месяца, и на данный момент фильм имеет рейтинг 90% на Rotten Tomatoes, с девятью положительными рецензиями и одной отрицательной.
Посмотрите остальные телевизионные ролики, выпущенные Universal, в плейлисте выше.