
Сегодня Netflix объявил, что добавил возможность для пользователей подписываться на видеостриминговый сервис внутри своих приложений для iPhone и iPad. Об этом было объявлено в новой рекламе с двумя персонажами из шоу Netflix «Оранжевый — хит сезона», которые обнаруживают и разговаривают с Siri.
Как и Hulu, Netflix решил не повышать цену подписки для пользователей, оформивших ее внутри приложения, чтобы компенсировать 30/70 процентное распределение доходов в App Store, где Apple получает 30 процентов, а разработчики — 70. Другие стриминговые сервисы, такие как Spotify, перекладывают убытки на подписчиков, повышая цену своих услуг внутри приложения.
Однако в июне сообщалось, что Apple рассматривает возможность изменения 30/70 процентного распределения доходов в пользу стриминговых сервисов, таких как Netflix и Hulu. Вместо этого Apple будет обсуждать новые коммерческие условия с медиакомпаниями. На Apple TV Apple предлагает более выгодное распределение доходов: купертинская компания берет 15 процентов дохода от HBO Now и других приложений для Apple TV.
Netflix — это универсальное приложение, которое доступно в App Store бесплатно. [Прямая ссылка]