Диджей Apple Music Зейн Лоу недавно начал обсуждать предстоящие шоу нескольких артистов на радиосервисе Beats 1, включая часовые серии, посвященные Haim, Major Lazer и Eric Prydz. В интервью Entertainment Weekly Лоу рассказал, насколько сложно было, по сути, построить целую радиостанцию с нуля всего за несколько месяцев, а также о проблемах, с которыми столкнулись он и его команда при сборе достаточного количества талантов, чтобы воплотить его идею еженедельных шоу.
«Я потратил так много времени, пытаясь получить информацию от музыкантов, — продолжает он. — Стучался в двери и надеялся на 30 минут или час. Это тяжело! Это очень тяжело! Поэтому мы подумали: «А что, если бы мы убедили их, артистов, инвестировать в это и создать свою собственную платформу? К чему бы это нас привело?» И теперь 70-80% того, что выходит в эфир, создано людьми, которые делают музыку.»
«Мы знали, что многие из них были доступны только короткое время. Поэтому мы сразу думали о том, как это закончится, что привело нас к идее делать все по сезонам. Как только мы решили это сделать, каким бы сложным это ни было, это создало гораздо более захватывающую перспективу.»
В первоначальные программные блоки, введенные после запуска Apple Music, входили шоу Элтона Джона, Фаррелла и Dr. Dre. Сегодняшнее объявление подтверждает, что пользователи смогут рассчитывать на новый набор шоу этой осенью, причем «Lazer Sound» от Major Lazer стартует в пятницу, 2 октября, в 18:00 по восточному времени.
Через неделю состоится дебют шоу Эрика Прайдза, которое будет чередоваться по пятницам с «Lazer Sound». Время для группы Haim — состоящей из трех сестер из Южной Калифорнии — еще не объявлено, но Лоу намекнул на шоу, наполненное «заразительной» музыкой группы в сочетании с личными историями об их воспитании. В конечном итоге Лоу планирует поддерживать Apple Music и Beats 1 на пути уникального разнообразия среди своих музыкальных предложений и запрограммированных шоу, и считает, что именно это делает сервис уникальным для своих пользователей.
«Вы либо получите этот действительно интимный опыт за закрытыми дверями (Homme, St. Vincent), либо очень искреннее изображение банальности и безумия пребывания в разных гостиничных номерах и автобусных остановках (WRTJ)», — говорит Лоу. «Мне это нравится. Не должно быть барьера между нами и артистами, это может быть таким же творческим занятием, как дизайн вашей сценической установки или дизайн футболки. Очень, очень здорово видеть, как люди это использовали. Это как будто мы даем людям все варианты, чтобы они могли выбирать. Давайте дадим им лучшее, самое простое место, где они могут услышать то, что любят, и, возможно, узнать что-то новое.»
Когда Apple Music запустился летом, он встретил несколько неоднозначную реакцию, сочетая похвалы за его удобство и надежные предложения, но омраченный его пользовательским интерфейсом и компоновкой, а также другими проблемами при запуске. Многие из тех, кто изначально подписался на Apple Music и получил трехмесячную бесплатную пробную версию, скоро должны будут решить, стоит ли им платить 9,99 долларов в месяц или прекратить использовать новый потоковый музыкальный сервис Apple.
Отчет за август предполагает, что многие из первых пользователей сервиса уже начали прекращать его использование еще до окончания бесплатной пробной версии. К счастью для тех, кто интересуется радио-аспектом Apple Music, Beats 1 и его предстоящие шоу доступны без подписки.