MacRumors

Skip to Content

Программа обновления iPhone вызывает головную боль у некоторых клиентов в день запуска

Apple сегодня запустила свою Программу обновления iPhone в США, позволяя клиентам приобрести iPhone 6s или iPhone 6s Plus с включенным покрытием AppleCare+ за 24 равных платежа от примерно 30 до 45 долларов в месяц в зависимости от модели. После как минимум 12 ежемесячных платежей клиент может обновить устройство до нового iPhone и перезапустить 24-месячный цикл платежей.

apple iphone upgrade program
Apple оговаривает, что Программа обновления iPhone доступна только для квалифицированных клиентов с действительной личной кредитной картой США, поскольку программа основана на 24-месячном кредитном займе с 0% годовых от Citizens Bank. Для клиентов с хорошей кредитной историей большинство не ожидали, что это требование станет проблемой. Но по мере развития событий в день запуска некоторые клиенты столкнулись с неприятным опытом.

Пользователь MacRumors onujpt пишет, что ему было отказано в участии в программе, несмотря на хорошую кредитную историю и карту Apple Barclaycard с доступным балансом в 4000 долларов, в ветке «Опыт участия в Программе обновления iPhone» на наших форумах обсуждения. Многие другие пользователи поделились похожим опытом в этой ветке.

Записался на бронь. Пришел. Быстро оказался в начале очереди. Получил телефон и начал процесс оформления покупки, сообщив им, что хочу воспользоваться Программой обновления iPhone.

У меня кредитный рейтинг 724, карта Barclaycard от Apple и доступный баланс 4000 долларов на этой карте при совокупном семейном доходе более 80 000 долларов.

Мне отказали. Сначала всем отказывали. Затем у некоторых начало получаться. У меня не получилось. Они пытались 3 или 4 раза, но абсолютно безрезультатно.

Это немедленно добавило жесткий запрос в мою кредитную историю. Хотя мы предприняли четыре попытки, на данный момент, похоже, это затронуло мою кредитную историю только один раз.

Я вне себя от злости и буду с тревогой ждать письма из банка, чтобы узнать, почему мне отказали. Я лично считаю, что это была ошибка связи системы. И что, возможно, меня одобрили, но система просто не отобразила это. Я подумываю вернуться и попробовать снова завтра, чтобы узнать, была ли это проблема дня запуска в 8 утра или нет.

Пользователь MacRumors inkyoto выразил похожее разочарование в своей ветке «Кошмарный опыт с Программой обновления Apple» на наших форумах обсуждения, отметив, что ему было отказано в одобрении Программы обновления iPhone как с картами Chase, так и с Bank of America, несмотря на «безупречную кредитную историю».

Звонок в Chase №1 — Chase сообщил, что они даже не получили авторизации на покупку, но все равно сделали пометку о высоких расходах. Попробовал еще раз, безрезультатно — то же сообщение об ошибке.

Попытка с другой картой — Хорошо, попробую с другой кредитной картой, на этот раз от Bank of America. Прошел весь процесс снова. То же сообщение об ошибке.

Звонок в Chase №2 — Этот представитель понятия не имеет, что происходит, и сбит с толку тем, почему я финансирую покупку по своей кредитной карте. Говорит мне связаться с Citizens One (банком, финансирующим программу обновления iPhone), потому что ошибка не с их стороны — они даже не видят авторизации.

Citizens One — Представитель говорит, что у меня есть 3 попытки на карту, прежде чем мне придется ждать 30 дней. Говорит, что их кредитный лимит составляет 4000 долларов, так что пока я в пределах этой суммы, и мой кредит может выдержать следующие 3 месяца платежей, все должно пройти. Говорит связаться с Apple. Дает номер телефона Apple Financing, который ведет в раздел «не обслуживается». Отлично.

Повторная попытка — Решил еще раз попробовать с моей картой Bank of America, чтобы мы могли еще раз взглянуть на сообщение об ошибке. На этот раз оно изменилось. Теперь оно гласит: «Клиент не имеет права на предложения Apple».

Apple — Добро пожаловать в сумеречную зону. Представитель Apple понятия не имеет, что происходит. Когда я прошу перевести меня к ответственному за финансирование Apple, они говорят, что это человек в магазине. О, да, гениально! Я снова прошу перевести меня, и они говорят, что у них нет никого, к кому можно перевести, и что мне нужно связаться с Citizens One, чтобы узнать, почему это не проходит.

Возможно, одобрение Программы обновления iPhone испытывает проблемы из-за большого трафика в магазинах Apple сегодня, но тем временем некоторым клиентам с хорошей кредитной историей, возможно, придется заплатить авансом или уйти с пустыми руками. Альтернативно, некоторые клиенты могут выбрать план финансирования у оператора от AT&T, Verizon, Sprint или T-Mobile.

Для участия в Программе обновления iPhone необходимо посетить Apple Store. Apple заявляет, что вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны принести свой текущий iPhone, действительную личную кредитную карту, свои личные данные и две формы идентификации, а также информацию о своем операторе, например, пароль от вашей учетной записи беспроводной связи. Полные условия и положения опубликованы на веб-сайте Apple.