MacRumors

Skip to Content

Многие пользователи iPhone от AT&T не могут загружать приложения и слушать музыку через LTE

В настоящее время все большее число абонентов AT&T на форумах MacRumors сообщают о проблемах с загрузкой приложений и потоковым воспроизведением музыки через LTE. Некоторые утверждают, что AT&T ограничивает скорость загрузки из App Store и контента Apple Music.

При подключении к Wi-Fi пользователи сообщают, что приложения загружаются нормально, но через LTE загрузка приложений не начинается. Другие пользователи сообщают о проблемах с потоковой передачей контента из приложения Apple Music, когда песни начинают воспроизводиться, а затем зависают. Как описал читатель MacRumors Blizaine:

У меня три разных устройства iOS. Два работают на iOS 9.0.1, а одно — на iOS 8.4.1. Когда они подключены к Wi-Fi, приложения загружаются нормально. Когда я использую LTE, приложение просто висит, и индикатор выполнения не двигается, даже после очень долгого времени. Когда я запускаю тест скорости через LTE, я получаю стабильные 10-15 Мбит/с на скачивание (3-4 палочки).

Кроме того, у меня настроен VPN на одном из устройств с iOS 9.0.1, и когда я включаю VPN через LTE, приложения загружаются нормально. Одно из устройств также использует другую учетную запись iTunes. Я предполагаю, что это может быть региональная проблема. Я нахожусь в Индианаполисе, Индиана, США. Я пытался включать и выключать опцию «Загрузка через сотовую связь», сбрасывал сетевые настройки на одном устройстве и даже выполнил сброс до заводских настроек на другом, но безрезультатно.

Пользователи Verizon и T-Mobile, по всей видимости, не испытывают никаких проблем с загрузкой контента через LTE, что указывает на то, что проблема ограничена абонентами AT&T. Затронутые клиенты используют различные модели iPhone и iPad, включая iPhone 4s, iPhone 6, iPhone 6s и iPad Air 2.

Один из читателей MacRumors связался с линией расширенной технической поддержки AT&T и ему сообщили, что эта проблема вызывает множество звонков в AT&T. Служба поддержки AT&T заявила, что это проблема, связанная с iOS 9/iOS 9.0.1, которая будет исправлена с выходом iOS 9.0.2, но вчерашний выпуск iOS 9.0.2, похоже, не решил проблему для большинства пользователей.

Вероятно, трудности, с которыми сталкиваются люди при загрузке приложений и музыки через LTE, являются ошибкой, а не преднамеренным ограничением скорости. Некоторые пользователи, испытывающие проблемы с загрузкой, также сообщают о низких скоростях, что указывает на возможную проблему в сети, но другие утверждают, что их скорости LTE в норме. Проблема также может быть ограничена определенными географическими районами, поскольку некоторые пользователи в Калифорнии и Колорадо не испытывают проблем.

Проблема, похоже, началась за последние несколько дней, и кажется, что AT&T прилагает усилия для ее устранения: некоторые пользователи сообщают о периодических успехах в работе загрузки приложений и Apple Music сегодня.