MacRumors

Skip to Content

Проблема с отображением у некоторых пользователей iPhone 6s после восстановления из резервной копии iPhone 5/5s/5c

С момента начала продаж iPhone 25 сентября все больше бывших пользователей iPhone 5, 5c и 5s, перенесших контент на новые устройства через iCloud, сталкиваются с ошибкой отображения, из-за которой некоторые приложения выглядят увеличенными на экране iPhone 6s.

Пользователи как на форумах поддержки Apple, так и на форуме MacRumors столкнулись с этой проблемой, и мы также получили ряд писем от пострадавших клиентов. Проблема, по-видимому, в основном связана с приложениями Wallet, Weather, Watch, Calculator и Health, из-за чего некоторые данные обрезаются по краям экрана. Это, похоже, происходит при резервном копировании iPhone 5/5c/5s с iOS 9 в iCloud и последующем восстановлении на iPhone 6s.

Я только что получил свой iPhone 6s сегодня и попытался добавить кредитные карты в приложение Wallet, но обнаружил, что вид (за неимением лучшего слова) увеличен, по сути обрезая боковые стороны моих карт и пропусков. Хотя это не влияет на функциональность кредитных карт и ApplePay, это создает проблему при управлении пропусками. Обрезается кнопка переключения для каждой карты, позволяющая мне ее удалить.

Я пробовал перезагружать, но ничего не помогает. Я не хочу восстанавливать программное обеспечение на телефоне, который я получил всего несколько минут назад. Кто-нибудь еще сталкивается с этой проблемой?

Как видно на скриншотах ниже, кредитные карты и пропуска, хранящиеся в приложении Wallet, обрезаются по бокам, что препятствует их корректному отображению. Wallet — одно из приложений, где проблема масштабирования наиболее распространена, поскольку она мешает пользователям удалять карты.

walletdisplayissues


Включение функции «Масштаб экрана» в приложении «Настройки» приводит к тому, что Wallet отображается нормально, но остальная часть iPhone увеличивается. Это работает как временное решение, дающее пользователям возможность управлять своими картами в приложении, но это не подходящее постоянное исправление. Закрытие приложений и перезагрузка iPhone не решают проблему.

Нескольким пользователям, которые связались с Apple, сообщили, что компания работает над исправлением, но проблема не была решена ни в iOS 9.0.1, ни в iOS 9.0.2. Одна из тем с форума MacRumors предполагает, что это потенциальная ошибка iOS 9, существовавшая до выпуска операционной системы. Некоторые пользователи, установившие бета-версию iOS 9.1 beta 3, говорят, что проблема решена, так что решение может появиться с iOS 9.1.

До выхода исправления Wallet можно использовать с помощью функции «Масштаб экрана», как описано выше. Сотрудники Apple Store, по-видимому, предлагают клиентам настраивать свои iPhone как новые устройства в качестве решения, но пользователи, которые не хотят проходить через хлопоты настройки нового устройства, возможно, захотят подождать до выхода iOS 9.1.