MacRumors

Skip to Content

AT&T откладывает поддержку Wi-Fi звонков в ожидании разрешения от FCC и критикует Sprint и T-Mobile

Изначально протестированная в публичной бета-версии iOS 9 в августе, AT&T в конечном итоге отложила широкое публичное развертывание функции Wi-Fi звонков из-за своего решения дождаться разрешения от Федеральной комиссии по связи (FCC), которое временно освободит оператора от необходимости предлагать варианты поддержки для глухих и слабослышащих. Правила FCC гласят, что все услуги связи должны поддерживать службу телетайпа (TTY) для глухих, но AT&T хочет, чтобы устаревший TTY был заменен поддержкой реального времени (RTT).

Как TTY, так и RTT предлагают поддержку для глухих и слабослышащих для ведения не голосовых разговоров, но служба RTT от AT&T будет готова только в 2016 году, что привело к запросу оператора о временном разрешении на отказ от поддержки TTY до этого момента. Вчера AT&T повторно подала свой запрос на такое разрешение, чтобы запустить свою услугу Wi-Fi звонков, одновременно критикуя Sprint и T-Mobile за решение продолжить аналогичные услуги без поддержки правил FCC (через Fierce Wireless).

att_wi_fi_calling
Компания заявила, что первоначальная дата запуска Wi-Fi звонков была назначена на 25 сентября, одновременно с запуском iPhone 6s и iPhone 6s Plus, но без соответствующего разрешения от Федеральной комиссии по связи оператор решил отложить запуск услуги на данный момент.

«В прошлую пятницу, 25 сентября, AT&T намеревалась представить услуги Wi-Fi звонков в конкуренции с другими игроками на рынке, а именно T-Mobile и Sprint», — говорится в заявлении AT&T. «Эти операторы предлагают услуги Wi-Fi звонков в течение значительного периода времени, более года на устройствах Android и несколько месяцев на устройствах iOS.

Ни один из этих операторов не обращался в FCC с запросом на разрешение правил TTY. Поскольку комиссия не удовлетворила ходатайство AT&T, мы не можем предоставлять услуги Wi-Fi звонков нашим клиентам, в то время как наши конкуренты предоставляют эти услуги в нарушение правил комиссии.»

Wi-Fi звонки были введены в экосистему iOS с iOS 8 и позволяют совершать звонки через Wi-Fi вместо сотовой сети, чтобы пользователи могли использовать потенциально более быстрый сигнал Wi-Fi, когда сила сигнала их оператора особенно слаба. Поскольку функция стала доступна в публичной бета-версии iOS 9, ограниченное количество абонентов AT&T смогли протестировать Wi-Fi звонки на своих iPhone, несмотря на задержку полного развертывания AT&T.