MacRumors

Skip to Content

Adobe отказывается от своих заявлений о внедрении Metal в After Effects

Adobe MetalНа конференции WWDC 2015 директор по инжинирингу Adobe Дэвид МакГрэвиган продемонстрировал работу After Effects и Illustrator на Mac с интеграцией Metal — нового высокопроизводительного API для графического ускорения от Apple в OS X El Capitan. В конце демонстрации он заявил, что Adobe намерена внедрить Metal в несколько приложений Creative Cloud на Mac.

«Adobe стремится внедрить Metal во все свои приложения Creative Cloud для Mac OS, такие как Illustrator и After Effects, которые я вам сегодня показал, а также Photoshop и Premiere Pro. Мы очень воодушевлены тем, что Metal может дать нашим пользователям Creative Cloud.»

Однако с тех пор Adobe изменила свою позицию относительно приверженности Metal на Mac. На этой неделе менеджер продуктов Adobe Тодд Коприва заявил в Adobe Communities, что компания на данный момент не брала на себя обязательств по внедрению Metal или любой другой технологии графического ускорения.

«В настоящее время мы изучаем различные технологии для графического ускорения, и Metal является одной из возможностей, но на данный момент мы не брали на себя обязательств по внедрению какой-либо конкретной технологии графического ускорения.»

Коприва признал, что Adobe «высказывала двусмысленные заявления» относительно своей приверженности Metal.

«Я тот, кто принимает решения по After Effects. Человек, который проводил демонстрацию, был членом нашей инженерной команды, демонстрирующим результаты эксперимента, — сказал Коприва. — Я, безусловно, согласен, что инженер, выступавший на сцене Apple, отправил двусмысленное сообщение. На данный момент лучшее, что я могу сделать — как руководитель команды After Effects — это прояснить реальное положение дел, что я и сделал выше в этой ветке.»

Демонстрация Adobe включала движок рендеринга Illustrator, построенный на Metal, который обеспечивал непрерывное масштабирование, в то время как After Effects демонстрировал до 8-кратного улучшения производительности рендеринга и снижение загрузки процессора благодаря Metal.

Metal доступен как для разработчиков iOS, так и для OS X, с документацией, примерами кода и видеоуроками на веб-сайте Apple.

Обновление: Adobe предоставила следующее заявление для MacRumors:

Adobe твердо привержена повышению производительности, поскольку это ускоряет творческий процесс — Adobe также твердо привержена платформе Mac. Мы делимся тем, что можем, о направлениях, которые мы исследуем, и будем продолжать пытаться устанавливать реалистичные ожидания относительно того, когда конкретные достижения выйдут на рынок. Когда мы продемонстрировали возможности технологии Metal от Apple, мы сделали четкое заявление — которое я повторяю здесь: «Adobe стремится внедрить Metal во все свои приложения Creative Cloud для Mac OS, такие как Illustrator и After Effects, которые я вам сегодня показал, а также Photoshop и Premiere Pro. Мы очень воодушевлены тем, что Metal может дать нашим пользователям Creative Cloud».

(Спасибо, Крис!)