
Apple представила новую серию рекламных роликов Apple Watch, призванных просто демонстрировать конкретные функции. Новые ролики, снятые на ярком фоне с людьми, использующими свои часы для конкретных целей, демонстрируют фитнес-возможности и функции обмена сообщениями устройства, а также Apple Pay и Карты.
Первые два ролика, «Sing» и «Date», показывают, как люди используют функции обмена сообщениями Apple Watch в повседневной жизни. В ролике «Sing» пользователь отправляет кому-то голосовое сообщение с песней, которую он поет.
В ролике «Date» актриса Лейк Белл, которая является рассказчиком рекламного ролика iPhone 6s, проводит вечер и получает обновления о своем ребенке через Сообщения.
Вторые два ролика, «Train» и «Cycle», демонстрируют фитнес-возможности Apple Watch. В ролике «Train» боксер Геннадий Геннадьевич Головкин может проверять свой пульс во время тренировки по боксу.
В ролике «Cycle» пользователь завершает свою тренировку на велотренажере, наблюдая, как она записывается Apple Watch.
Наконец, в ролике «Sprinkle» показана мать с ребенком, которая использует свои Apple Watch, чтобы заплатить за еще одно мороженое после того, как одна из ее дочерей уронила свое.
Новые рекламные ролики вышли почти через 2 недели после того, как купертиновская компания выпустила watchOS 2 для устройства, которая добавляет поддержку нативных приложений, новые циферблаты и сторонние усложнения. Ранее сегодня Apple и Hermes запустили коллекцию Apple Watch Hermes в избранных магазинах Apple Store и розничных магазинах Hermes.