MacRumors

Skip to Content

Apple вновь признана самым дорогим брендом в мире согласно последнему рейтингу Interbrand

Apple сохранила первое место в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Эта позиция удерживается компанией с 2013 года, когда она сместила Coca-Cola с первого места. Вслед за компанией из Купертино в рейтинге расположились такие бренды, как Google, Microsoft и Samsung, занявшие второе, четвертое и седьмое места соответственно.

interbrand 2k15
С момента прошлогоднего рейтинга стоимость бренда Apple выросла на 43 процента, что принесло ей звание одного из «Лучших восходящих звезд» по версии Interbrand. В целом, в этом году компания оценивается в 170,3 миллиарда долларов по сравнению со 118,9 миллиарда долларов в прошлом году, что составляет около 51,4 миллиарда долларов прироста стоимости бренда за период с 2014 по 2015 год. Другие компании, такие как Amazon и Facebook, показавшие рост в 2015 году, также получили звание «Лучший восходящий звезда».

Несколько крупных запусков сделали 2015 год для Apple особенно заметным, включая выпуск Apple Watch в апреле, а также анонс и запуск iPhone 6s и iPhone 6s Plus всего несколько недель назад, в сентябре. Только за первые выходные продажи новых iPhone составили рекордные тринадцать миллионов единиц, превзойдя прошлогодние десять миллионов единиц iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Компания также представила iPad Pro, совершенно новый Apple TV и ряд новых функций и ремешков для Apple Watch на своем мероприятии «Hey Siri» 9 сентября.