AT&T включила Wi-Fi Calling, сделав его доступным для клиентов с соответствующими планами, использующими iOS 9. MacRumors получил сообщения от клиентов, которые смогли активировать Wi-Fi Calling, и мы также смогли активировать эту функцию на наших собственных iPhone. Ряд читателей на наших форумах также успешно активируют Wi-Fi Calling.
Wi-Fi Calling — это функция, которая позволяет совершать звонки через беспроводное соединение при слабой сотовой связи, работая аналогично AT&T M-Cell. Она похожа на собственную функцию Apple FaceTime Audio, которая также маршрутизирует звонки через Wi-Fi.
Клиенты AT&T могут включить Wi-Fi Calling, зайдя в раздел «Телефон» в приложении «Настройки» и активировав функцию Wi-Fi Calling. Далее потребуется пройти несколько шагов, включая ввод адреса для экстренных вызовов 911. Wi-Fi Calling доступен на iPhone 6, 6s, 6 Plus и 6s Plus с установленной iOS 9.
Клиентам, желающим использовать Wi-Fi Calling, необходимо иметь активированные функции AT&T HD Voice и подключение к Интернету. Wi-Fi Calling можно использовать для голосовых вызовов в пределах США, Пуэрто-Рико и Американских Виргинских островов бесплатно. Международные звонки на дальние расстояния будут тарифицироваться по стандартным расценкам для междугородних звонков.
После завершения процесса настройки клиенты получают уведомления о том, что функция Wi-Fi Calling станет доступна после короткого периода активации.
AT&T обещала запустить Wi-Fi Calling одновременно с iOS 9, но на прошлой неделе объявила о задержке функции из-за невозможности получить разрешение FCC, которое временно позволило бы оператору не предлагать варианты поддержки для глухих и слабослышащих клиентов. Во вторник на этой неделе AT&T наконец получила необходимое разрешение для запуска Wi-Fi Calling.