MacRumors

Skip to Content

Пользователи iOS 9 испытывают проблемы с POP-аккаунтами и вложениями

mailappiosС момента публичного релиза iOS 9 16 сентября у некоторых пользователей POP-аккаунтов возникли проблемы с открытием писем с вложениями. На форумах поддержки Apple существует ветка из 22 страниц, посвященная этой проблеме, которая насчитывает уже более 200 ответов от пользователей, сталкивающихся с той же неполадкой.

Клиенты с самыми разнообразными устройствами получают сообщение об ошибке «Сообщение еще не загружено с сервера» при попытке открыть электронное письмо с вложением. Проблема, по-видимому, затрагивает клиентов Apple с POP-аккаунтами и вызывает трудности как с новыми, так и со старыми письмами.

У меня точно такая же проблема. Многие мои старые письма на iPad просто показывают, что они еще не загружены с сервера. Я использую POP-аккаунт как на своем iPad, так и в Windows Live Mail. Я пробовал удалять свои учетные записи электронной почты и добавлять их заново. Даже некоторые письма, полученные сегодня утром, теперь отображаются как не загруженные с сервера.

Удаление и повторное добавление учетных записей электронной почты не решает проблему, однако загрузка альтернативной почтовой программы из App Store помогла многим пользователям в качестве временного решения. Отключение Wi-Fi также позволяет некоторым пользователям читать ранее загруженные письма и получать доступ к вложениям, но изображения при этом не отображаются.

Один из клиентов, столкнувшихся с проблемами, получил ответ от инженерной команды Apple, в котором предполагалось, что проблема с электронной почтой возникает, когда учетная запись настроена на удаление копии писем с сервера. Это заставило некоторых задуматься, является ли такое поведение намеренной функцией или ошибкой, но хотя оставление сообщений на сервере решает часть проблемы, отправленные и удаленные письма остаются недоступными. Требование оставлять сообщения на сервере также сводит на нет смысл POP-аккаунта.

Эта проблема обычно возникает, если одно из устройств/компьютеров, настроенных с этой учетной записью электронной почты, было сконфигурировано для удаления копии писем с сервера. В этом случае клиенту необходимо проверить настройки всех устройств и компьютеров, на которых работает эта учетная запись электронной почты.

iOS по умолчанию оставляет сообщения на POP3-сервере. iOS никогда не хранит электронную почту постоянно, будь то POP3 или IMAP. Если они удалены с сервера другим устройством, то может возникнуть эта проблема.

Тест, который вы можете провести для подтверждения этого, — попросить клиента воспроизвести ошибку, открыв одно из затронутых писем на устройстве iOS, а затем найти это конкретное письмо в его веб-почте. Если оно не найдено, значит, устройство ведет себя ожидаемо. Если оно найдено, попробуйте переслать его на тот же почтовый ящик и посмотрите, возникает ли та же проблема.

В то время как эти проблемы с электронной почтой преследуют пользователей с момента выхода iOS 9, Apple не исправила проблему в iOS 9.0.1 или iOS 9.0.2, двух незначительных обновлениях с исправлениями ошибок, выпущенных для общественности с 16 сентября. Неясно, исправляет ли iOS 9.1, первое крупное обновление iOS, эту проблему, и Apple не давала никаких заявлений о том, планируется ли какое-либо исправление или было ли внесено преднамеренное изменение в работу POP-аккаунтов в iOS 9.