Лишь ограниченное число поклонников смогли увидеть фильм «Стив Джобс» на выходных благодаря его первоначальному ограниченному релизу в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 9 октября. Несмотря на этот ограниченный прокат, фильм Дэнни Бойла дебютировал с впечатляющими показателями, собрав 521 000 долларов в первые выходные со средним показателем на кинотеатр в 130 250 долларов (по данным Variety).
Хотя эти цифры поставили фильм далеко за пределы самых кассовых сборов выходных (он занял шестнадцатое место в общем зачете), средний показатель на кинотеатр ставит «Стива Джобса» на пятнадцатое место в истории кино. Поскольку выход фильма расширяется — 25 новых рынков и 60 кинотеатров 16 октября, а затем 2000 кинотеатров 23 октября — Universal удвоила свою стратегию выпуска, полагая, что медленный выход в широкий прокат поможет сгенерировать положительные отзывы.
«Удерживая позиции и продвигая его таким образом, мы даем публике понять, о чем этот фильм, и создаем больший интерес у аудитории», — сказал Ник Карпу, глава отдела внутреннего дистрибуции Universal.
Universal надеется, что эти показатели ограниченного проката приведут к большей отдаче, когда «Стив Джобс» выйдет в широкий прокат на следующей неделе, стремясь к траектории, аналогичной общему кассовому сбору в 97 миллионов долларов «Социальной сети». Нынешние аналитики прогнозируют как минимум 20 миллионов долларов в выходные широкого проката для нового фильма, указывая на повсеместное распространение продуктов Apple, подавляюще положительные ранние отзывы и охоту аудитории за «престижными фильмами» в это время года как основные факторы его потенциального успеха.