MacRumors

Skip to Content

Apple представила новую рекламу iPhone 6s с акцентом на 3D Touch

Сегодня Apple выпустила новую рекламную кампанию для iPhone 6s, в центре которой — функция 3D Touch. В 30-секундном ролике демонстрируются различные жесты 3D Touch в таких приложениях, как Safari и Сообщения, в то время как закадровый голос доступно и с юмором объясняет, как работают функции Peek и Pop.

Видео охватывает использование жестов Peek для отслеживания рейсов по номеру рейса, предварительного просмотра публикации в Instagram, проверки карты ресторана в приложении «Сообщения», предварительного просмотра ссылки в приложении «Почта», предварительного просмотра песен в приложении «Музыка» и многого другого. Актер Джейми Фокс появляется в рекламе, используя 3D Touch для доступа к своему новейшему альбому «Hollywood: A Story of a Dozen Roses».

Это iPhone 6s. Ничего особо не изменилось, кроме ощущения. Теперь вы нажимаете легко, чтобы заглянуть, и сильнее, чтобы раскрыть. Это меняет то, как легко вы можете заглянуть в информацию о рейсе, проверить пост, найти ужин — о, вы полюбите это место. Вы легче находите места для отдыха — да, отправляйтесь туда. И легче находите музыку — подождите, вы слушаете свою собственную песню? Так что практически всё, что вы делаете, ощущается по-другому, и именно это изменилось.

Видео заканчивается слоганом, который Apple использовала для iPhone 6s: «Единственное, что изменилось, — это всё».

Помимо видеороликов, выпущенных в день презентации iPhone 6s, новое видео о 3D Touch является первым рекламным роликом iPhone 6s, который Apple представила на данный момент. Помимо загрузки на YouTube, видео также было добавлено на сайт Apple вместе с двумя другими доступными видеороликами об iPhone 6s.