Sprint сегодня объявил, что начнет ограничивать скорость для клиентов, которые использовали более 23 ГБ данных в течение своего расчетного периода, независимо от того, имели они безлимитные тарифные планы или нет. По словам главного технического директора Sprint доктора Джона Сау, этот шаг направлен на улучшение качества обслуживания для большинства пользователей.
Порог в 23 ГБ является типичным для отрасли, и другие операторы уже внедрили аналогичную практику. Мы согласны с тем, что это разумный подход к обеспечению того, чтобы небольшое количество клиентов не оказывало негативного влияния на работу других. Сегодня примерно три процента наших постоплатных абонентов используют непропорционально большие сетевые ресурсы. Наша цель с помощью QoS — предотвратить негативное влияние части этих трех процентов на остальные 97 процентов клиентов.
Оператор отмечает, что 23 ГБ данных позволяют пользователю отправить 6000 электронных писем с вложениями, просмотреть 1500 веб-страниц, опубликовать 600 фотографий в социальных сетях, прослушать 60 часов музыки и посмотреть 50 часов видео. Sprint также заявляет, что это число «намного больше», чем использует большинство их клиентов в типичном расчетном периоде.
Изменение коснется тех, кто выберет тарифный план для мобильных устройств с безлимитным объемом данных после 16 октября, или клиентов Sprint, которые решат обновить свои устройства 16 октября или позже. Те, кто превысит 23 ГБ, увидят, что их данные имеют более низкий приоритет по сравнению с другими клиентами, что означает более медленную скорость передачи данных, но только в моменты и в местах с ограниченной пропускной способностью сети.
Этим летом T-Mobile также решил обновить свои тарифы для ограничения клиентов. Однако мягкий лимит данных T-Mobile составляет 21 ГБ, что немного меньше, чем у Sprint. T-Mobile также объявил, что ограничит клиентов, злоупотребляющих привязкой данных, заявив, что некоторые их клиенты используют до 2000 ГБ в месяц.