
Сегодня Apple выпустила новую серию коротких 15-секундных рекламных роликов, каждый из которых посвящен различным функциям Apple Watch, таким как Siri, Apple Music, Apple Pay, уведомления, фитнес-трекинг и многое другое.
В ролике под названием «Skate» группа скейтеров использует Apple Pay для покупки мороженого, а в ролике «Travel» приложение Wallet на Apple Watch используется для отображения посадочного талона.
В ролике «Play» Apple Watch используется для ставок на eBay, в то время как его владелец играет на пианино, а в ролике «Kiss» двух человек, собирающихся поцеловаться, прерывает уведомление о прибытии Uber, которое отклоняется, чтобы момент мог быстро продолжиться.
«Dance» демонстрирует Siri и Apple Music: парень танцует после того, как попросил Siri включить музыку 80-х, а «Move» подчеркивает возможности отслеживания активности Apple Watch.
«Style» — единственный ролик, который отличается от остальных, показывающих Apple Watch в действии, поскольку он фокусируется на различных вариантах ремешков для Apple Watch.
Все видео демонстрируют использование Apple Watch на ходу или во время выполнения других задач, приводя примеры того, как они ненавязчиво вписываются в повседневную жизнь, упрощая рутинные действия. Семь новых рекламных роликов, выпущенных сегодня, являются второй волной последней серии рекламных роликов Apple Watch, которая ранее включала шесть аналогичных коротких роликов, выпущенных через две недели после запуска watchOS 2. Полный набор рекламных роликов доступен на YouTube-канале Apple.