Наряду с выпуском iOS 9.1, Sprint внедрил расширенную функцию Wi-Fi звонков для своих пользователей, позволяющую совершать и принимать звонки на нескольких устройствах iOS и Mac через Wi-Fi или сотовую связь.
До сегодняшнего дня пользователи Sprint могли совершать и принимать звонки с iPad и Mac, используя сотовую связь iPhone, но эта функция не распространялась на звонки, сделанные через Wi-Fi при слабом сотовом сигнале.
Функция переадресации вызовов iOS, внедренная с iOS 8, которая позволяла пользователям совершать и принимать звонки с нескольких устройств, требовала отключения Wi-Fi звонков, но теперь это уже не так. Звонки, совершенные или принятые на устройствах, отличных от iPhone, теперь будут работать через сотовую связь и при подключении к Wi-Fi с использованием Wi-Fi звонков.
Прием вызовов на нескольких устройствах с функцией переадресации вызовов также требовал, чтобы устройства были в той же сети Wi-Fi, что и iPhone, но с расширенными Wi-Fi звонками это больше не требуется. Фактически, iPad или Mac по-прежнему могут принимать вызовы, даже если iPhone находится в другом месте или выключен.
Пользователи Sprint могут получить доступ к новой расширенной функции Wi-Fi звонков, загрузив iOS 9.1, watchOS 2 или OS X 10.11.1 на свои устройства и убедившись, что Wi-Fi звонки включены на iPhone, зайдя в «Настройки» —> «Телефон» —> «Wi-Fi звонки». Другие устройства можно настроить для приема вызовов, зайдя в «Настройки» —> «FaceTime» —> «Вызовы с iPhone». Все устройства должны использовать один и тот же Apple ID и быть подписаны на iCloud.
Эти расширенные функции Wi-Fi звонков, описанные в обновленном документе поддержки Apple по Wi-Fi звонкам, также доступны пользователям T-Mobile в США. В то время как AT&T и несколько других международных операторов внедрили поддержку Wi-Fi звонков, она не распространяется на расширенную функцию Wi-Fi звонков, доступную пользователям Sprint и T-Mobile.