Google сегодня анонсировал YouTube Red, новую услугу подписки, которая предоставляет неограниченный доступ к видео на YouTube без рекламы за 9,99 доллара в месяц на Android, на настольных компьютерах и мобильном веб-сайте, и 12,99 доллара в месяц на iOS из-за налога Apple на покупки в приложениях (через TechCrunch). Членство также включает несколько других преимуществ.
YouTube Red предлагает возможность сохранять видео для офлайн-воспроизведения и воспроизводить видео в фоновом режиме на смартфонах и планшетах. В начале 2016 года сервис подписки также составит конкуренцию Netflix, предоставляя эксклюзивный доступ к оригинальным сериалам и фильмам от самых популярных авторов YouTube.
YouTube Red запускается в США 28 октября и будет расширяться на другие крупные рынки в течение следующего года. Сервис работает на всех устройствах и везде, где вы можете войти в YouTube, включая новые приложения Gaming и Family. В США будет доступна бесплатная 14-дневная пробная версия, которую можно продлить до 30 дней с помощью кредитной карты.
Google также включил подписку на Play Music в YouTube Red для iOS и Android, предоставляя доступ к обоим сервисам за общую ежемесячную плату в 9,99 или 12,99 доллара. Неограниченный доступ YouTube Red как к потоковому воспроизведению музыки, так и к видео делает его привлекательным конкурентом среди таких сервисов, как Apple Music и Spotify.
The Verge опубликовал эксклюзивную подробную статью и видеообзор YouTube Red:
Google также анонсировал YouTube Music, совершенно новое приложение для поиска, просмотра и прослушивания музыкальных клипов. Приложение скоро появится в США, а затем и в других странах в 2016 году. Участники YouTube Red получают дополнительные возможности, такие как отсутствие рекламы и другие фоновые и офлайн-преимущества.
The Verge также опубликовал эксклюзивное видео с обзором YouTube Music:
YouTube продолжит быть доступным в традиционном формате с поддержкой рекламы в вебе и на мобильных устройствах. Google заявляет, что сегодняшний опыт с поддержкой рекламы не изменится для пользователей, не заинтересованных в платных услугах, в то время как большая часть доходов, полученных от YouTube Red, будет распределена между партнерами.