MacRumors

Skip to Content

Apple поддерживает кампанию против издевательств новым эмодзи в iOS 9.1

В бета-версиях iOS 9.1 и OS X 10.11.1 Apple добавила загадочный символ эмодзи, представляющий собой глаз внутри речевого пузыря. На тот момент было неясно, для чего служит этот таинственный эмодзи, но, как отмечает Wired, это способ Apple поддержать кампанию против издевательств, запущенную сегодня организацией Ad Council.

Цифровая кампания против издевательств «Я свидетель» направлена на то, чтобы подростки не боялись говорить, когда видят издевательства, а эмодзи, реализованный Apple, служит способом выразить поддержку тому, кого обижают.

Двое дизайнеров рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners, Энджи Элко и Патрик Ноултон, придумали символ глаза в речевом пузыре, после чего рекламное агентство обратилось к Apple с просьбой добавить его в качестве эмодзи в Apple Keyboard. По словам арт-директора Goodby Ханны Виттмарк, Apple понравился этот символ.

«Когда мы впервые обратились с просьбой добавить этот эмодзи в официальную клавиатуру Apple, нам сказали, что потребуется год или два, чтобы он прошел через Unicode и получил одобрение», — говорит Виттмарк. По ее словам, компания нашла способ ускорить процесс, объединив два существующих эмодзи.

Чтобы создать новый эмодзи против издевательств, Apple объединила эмодзи глаза с эмодзи левого речевого пузыря с помощью так называемого соединителя нулевой ширины (Zero Width Joiner), который, как описано на Emojipedia, является символом Unicode, способным объединять два или более символа. Он также используется в таких эмодзи, как семья, объединяющий символы «мужчина», «женщина», «девочка» и «мальчик» для создания единого символа эмодзи.

eyeemoji

Этот эмодзи является ключевым символом кампании и доступен на iPhone под управлением iOS 9.1 и на Mac под управлением OS X 10.11.1. На специализированном веб-сайте «Я свидетель» подросткам предлагается использовать этот эмодзи или специально созданную стороннюю клавиатуру «Я свидетель» для борьбы с издевательствами.

iamawitnessinstructions


Помимо Apple, новую кампанию поддерживают и другие технологические компании, включая Adobe, Facebook, Google, YouTube и Twitter, каждая из которых предоставляет на своих платформах специализированный контент.