MacRumors

Skip to Content

Apple сохраняет «консервативный» подход к предстоящим продажам iPad Pro

До запуска iPad Pro остается меньше месяца — устройство появится в ноябре, хотя точная дата пока не объявлена, — но некоторые слухи из цепочки поставок Apple, появившиеся вчера, уже указывают на ожидаемые компанией объемы продаж 12,9-дюймового планшета. По данным источников в цепочке поставок (через DigiTimes), Apple разместила «ограниченные заказы» на iPad Pro к праздничному сезону 2015 года и на первый квартал 2016 года, что указывает на «консервативное отношение» к продажам iPad с большим экраном.

ipad-pro


В частности, источники сообщают, что компания разместила заказы на менее чем 2,5 миллиона устройств iPad Pro к концу 2015 года. После этого Apple, как ожидается, будет придерживаться выжидательной позиции в отношении объемов производства на первый квартал 2016 года, которые могут быть даже ниже 2,5 миллионов, если праздничные продажи в этом году окажутся недостаточно впечатляющими для компании из Купертино. Источники в цепочке поставок отмечают, что, поскольку большинство предприятий всегда стремятся сократить расходы, высокая цена iPad Pro, ориентированного на корпоративных пользователей, и его аксессуары могут фактически не попасть в целевую аудиторию так, как ожидает Apple.

Рынок планшетов в целом стагнирует последние несколько лет, поскольку все больше пользователей не видят смысла ежегодно обновлять такое второстепенное устройство. В июле продажи iPad снижались шесть кварталов подряд, и большие надежды возлагались на запуск новой линейки iPad в праздничный сезон 2015 года. Учитывая сегодняшние консервативные оценки продаж iPad Pro, отсутствие запуска iPad Air 3 в этом году и скромный выпуск iPad mini 4 от самой Apple, похоже, что продажи iPad — и рынок планшетов в целом — могут не восстановиться так сильно, как ожидалось в этот праздничный сезон.