Руководитель отдела маркетинга Apple Фил Шиллер недавно встретился с ведущим редактором Mashable Лэнсом Уланоффом для редкого интервью, где обсуждались темы от нового 12-дюймового MacBook до «тесного сотрудничества» Apple, которое делает такие продукты возможными.
Шиллер подчеркнул, как изменился процесс Apple от концепции продукта до его производства за последние несколько десятилетий, благодаря «тесному сотрудничеству» между командами промышленного дизайна и инженерами внутри компании.
«С самого начала Mac был для Apple возможностью взять на себя ответственность за все: аппаратное обеспечение, программное обеспечение, как работают приложения и, все чаще, интернет-сервисы. Но сегодня это означает нечто иное, чем 20 лет назад», — сказал Шиллер.
«Сегодня эти команды не только интегрированы и совместно разрабатывают что-то, они фактически думают о функциях, которые могли бы существовать только благодаря этой интеграции, и решают проблемы, которые могли бы быть решены только благодаря этому уникальному преимуществу».
Интервью дает более подробный взгляд на новый 12-дюймовый MacBook, начиная от его ультрамаленькой системной платы и заканчивая комбинированным дизайном динамиков и антенн «speaktenna», как пример того, что возможно благодаря сотрудничеству Apple.
Некоторые любят называть это «Speaktenna». Черная полоса вдоль заднего края динамиков MacBook — это беспрецедентная комбинация динамиков и антенн для Wi-Fi и Bluetooth. […]
В случае с speaktenna инженеры Apple сделали все возможное, чтобы разместить максимальное количество технологий в крошечном анодированном алюминиевом корпусе. Это включало создание новой химии и форм батарей для поддержки многоуровневой конструкции батареи, которая идеально сочетается с соответствующими вырезами в корпусе. Есть даже более глубокий уровень многоуровневых вырезов в корпусе, которые предназначены не для увеличения мощности батареи, а для снижения общего веса системы.
В подробном профиле Шиллера на Mashable рассказывается больше о процессе проектирования 12-дюймового MacBook, о том, как сотрудничество продолжится в будущем кампусе Apple Campus 2, о непрерывном росте Mac на падающем рынке ПК и многом другом.