MacRumors

Skip to Content

Apple отказалась от предложения продавать альбом Адель «25» в своих магазинах

Как сообщается, Apple отклонила предложение британской певицы Адель разместить ее новый альбом «25» в розничных магазинах Apple (по данным The Daily Mail). Тем временем агенты певицы из William Morris Endeavor — агентства по подбору талантов — предложили купертиновской компании возможное спонсорство тура на сумму 30 миллионов долларов после выхода альбома 20 ноября. Пока неясно, каков статус этого предложения у Apple.

adele-25-1200x630-c
30 миллионов долларов — это примерно в десять раз больше, чем средняя маркетинговая сделка, но команда Адель рассчитывает, что долгожданный альбом станет хитом, когда он выйдет в конце ноября. Певица уже выпустила сингл «Hello», который претендует на рекорд по количеству скачиваний и уже побил предыдущий рекорд Vevo по самому просматриваемому музыкальному видео с 27,7 миллионами просмотров за 24 часа. Тем не менее, учитывая дерзкие тактики получения высокопрофильного спонсорского контракта с технологической компанией, некоторые в индустрии ставят под сомнение успех такого партнерства.

«Ее команде нужно быть более реалистичной в отношении артиста, который не имеет большого опыта работы с корпоративными партнерами», — сказал один из осведомленных о переговорах.

Маркетинговая команда Адель настаивает на дебюте «25» с упором на физические копии, по аналогии с альбомом Тейлор Свифт «1989», который вышел год назад во вторник с эксклюзивными треками, доступными только в розничных комплектах, продаваемых в Target. Аналогично, «25» будет выпущен эксклюзивно для Target с «deluxe-версией», доступной только в физических магазинах этого розничного гиганта, включая три бонусных трека для поклонников.

«Hello» дебютировал на Apple Music одновременно с другими стриминговыми сервисами, но подход к физическим продажам предстоящего альбома может ограничить поддержку стриминга, которую он получит 20 ноября, хотя команда Адель еще не подтвердила, где именно будет доступен «25» на момент запуска. Если сделка на 30 миллионов долларов с Apple состоится, то, скорее всего, «25» получит окно эксклюзивности с Apple Music на старте.