Доступ к функции Beats 1: Replay от Apple Music, которая позволяет пользователям прослушивать ранее транслировавшиеся радиошоу Beats 1, теперь ограничен только для подписчиков Apple Music. Читатели MacRumors и пользователи на reddit заметили недавнее изменение, которое больше не позволяет тем, у кого нет подписки Apple Music, получать доступ к пропущенным сегментам радио Beats 1.
Согласно теме на reddit, прошлые радиошоу Beats 1 стали недоступны для неподписчиков примерно две недели назад. Аккаунт службы поддержки Apple Music в Твиттере подтвердил, что для просмотра повторов Beats 1 теперь требуется активная подписка Apple Music.
@adrow Вы правы. Повторы Beats 1 требуют наличия активной подписки на Apple Music.
— Apple Music Help (@AppleMusicHelp) 30 октября 2015 г.
Функция Beats 1: Replay была впервые представлена в начале августа, когда все пользователи Apple Music еще находились на бесплатном трехмесячном пробном периоде. Она предлагает полные повторы шоу с гостями, комментариями и музыкой. Без доступа к Beats 1: Replay те, кто не подписан на Apple Music, смогут слушать пропущенный контент радио Beats 1 только во время второй трансляции, через 12 часов после первого эфира.
При попытке получить доступ к прошлому радиошоу Beats 1 через страницу исполнителя теперь появляется экран входа в Apple Music для неподписчиков, в то время как подписчики по-прежнему могут получить доступ к контенту. Плейлисты также недоступны, но контент, загруженный на страницу диджея Beats 1 в разделе Connect, например избранные интервью, можно прослушать без подписки.
Доступ к прошлым шоу Beats 1 — не единственная функция, ограниченная для подписчиков Apple Music. Задавать Siri вопросы о музыкальных чартах, например «Какая песня была самой популярной в марте прошлого года?», недоступно для неподписчиков. Siri сообщает неподписчикам, что требуется подписка на Apple Music, вероятно, потому, что такие вопросы о музыкальных чартах приводят к воспроизведению соответствующей песни.
Решение Apple ограничить доступ к прошлым шоу Beats 1 для подписчиков Apple Music, несомненно, было принято с целью побудить поклонников радио Beats 1 приобрести подписку, которая стоит 9,99 доллара в месяц для индивидуальных пользователей и 14,99 доллара для семей. В недавнем интервью генеральный директор Apple Тим Кук сообщил, что у Apple Music 6,5 миллиона платных клиентов, а еще 8,5 миллиона находятся на бесплатной пробной версии.
(Спасибо, Адам!)