MacRumors

Skip to Content

Apple планирует международное расширение сервиса «Персональный самовывоз»

Apple обучает сотрудников розничных магазинов в Австралии, Франции, Великобритании и других странах для международного запуска сервиса «Персональный самовывоз» (Personal Pickup), который позволяет покупателям размещать заказы через Apple Online Store или приложение Apple Store и забирать их в любом розничном магазине Apple в течение часа, сообщают источники.

shop_with_specialist_large
Apple планирует запустить «Персональный самовывоз» на международном уровне уже в ноябре, возможно, одновременно с запуском iPad Pro, но может отложить эти планы на конец этого года или позже, сообщают источники. Apple не сразу ответила на запрос о комментарии.

Сервис «Персональный самовывоз», запущенный эксклюзивно в США в 2011 году, доступен для широкого спектра продуктов, включая Mac, iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch. Apple уведомляет клиентов по электронной почте или SMS, когда их заказ готов к самовывозу из магазина, после чего они могут забрать его при наличии действительного удостоверения личности с фотографией.

Personal-Pickup


Глобальное расширение сервиса «Персональный самовывоз», вероятно, является еще одним шагом, предпринятым главой розничного направления Apple Анжелой Арендтс, поскольку она продолжает сокращать разрыв между онлайн-магазином Apple и розничными точками продаж. С мая 2001 года Apple открыла более 460 розничных магазинов в 18 странах, причем почти 200 из них находятся за пределами США.