Activision Blizzard, издатель таких видеоигр, как Call of Duty, World of Warcraft и Destiny, приобрела создателя Candy Crush Saga — компанию King Digital — за $5,9 млрд. Activision Blizzard создала успешный портфель видеоигр для консолей и ПК, но ей не удавалось достичь такого же успеха в мобильном сегменте. Генеральный директор King Риккардо Заккони отмечает, что в третьем квартале 2015 года у разработчика «Candy Crush» было 474 миллиона активных пользователей мобильных устройств и Facebook в месяц.
Мы считаем, что это приобретение позволит нам очень хорошо подготовиться к следующему этапу развития нашей компании и принесет явные выгоды нашим игрокам и сотрудникам. Мы объединим наш опыт в области мобильных и бесплатных игр с всемирно известными брендами Activision Blizzard и проверенным послужным списком создания и поддержки самых успешных франшиз, чтобы предложить лучшие игры в мире миллионам игроков по всему миру.
Activision Blizzard заявляет, что приобретение сделает компанию мировым лидером в области мобильных игр, а также предоставит ей более полумиллиарда активных пользователей в месяц в 196 странах. За последние 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, Activision Blizzard сообщила о доходах в размере $4,7 млрд, в то время как King — о доходах в размере $2,1 млрд. Хотя квартальные траты в флагманской игре King, Candy Crush Saga, снизились за последние 18 месяцев, игроки по-прежнему потратили $1,3 млрд на внутриигровые покупки только в 2014 году.
Ранее в этом году стало известно, что Candy Crush Saga составляла 45% квартальной выручки King Digital. King работала над диверсификацией своего игрового портфеля, чтобы меньше зависеть от Candy Crush и оставаться прибыльной. Как и Infinity Blade и Angry Birds до нее, Candy Crush Saga — одна из немногих игр, добившихся огромного культового успеха в App Store.