Старший вице-президент Apple по программному обеспечению и сервисам Эдди Кью сегодня выступил на конференции Dropbox Open, где в интервью с генеральным директором Dropbox Дрю Хьюстоном рассказал о корпоративных инициативах Apple и предстоящем 12,9-дюймовом iPad Pro. Несколько участников конференции осветили замечания Кью в серии твитов с хэштегом #DropboxOpen, что дало некоторое представление о затронутых им темах.
По словам Кью, успех Apple в корпоративном сегменте является естественным развитием ее успеха в потребительском сегменте, поскольку она преодолела разрыв между устройствами, используемыми дома, и устройствами, используемыми на работе. То, что «важно для потребителя», по его словам, «важно для предприятия».
Мы всегда были потребительской компанией. Мы пытались создавать продукты для отдельных людей, и частью этого было создание продукта с инструментами, которые позволяли людям делать с ними то, о чем мы никогда не могли даже мечтать. И произошло то, что, если вы посмотрите на сегодняшний мир, вы работаете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Вы бодрствуете, вы забираете его домой, вы берете его повсюду. Больше нет «предприятия» в том смысле, что продукты, которые вы там используете, вы не используете где-то еще. Теперь вы можете использовать продукты везде.
Apple надеется, что iPad Pro еще больше увеличит корпоративные продажи, причем Кью заявил, что существует «огромная возможность» для роста. Кью также сказал, что, по его мнению, предприятиям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное в новых мобильных технологиях так же, как это сделали потребители. Во время интервью Кью принес iPad Pro, чтобы показать его на сцене, и поддразнил аудиторию, попросив их посмотреть под стулья, где ничего нет.
Эдди Кью достал iPad Pro, а Дрю Хьюстон сказал: «Ребята, посмотрите под стулья!» И мы посмотрели, но ничего не нашли #DropboxOpen
— Кейси Ньютон (@CaseyNewton) 4 ноября 2015 г.
В начале интервью Хьюстон сказал, что не мог дождаться, чтобы заполучить iPad Pro, на что Кью ответил: «Осталось всего несколько дней», что, возможно, указывает на скорый запуск iPad Pro. Текущие слухи указывают на то, что iPad Pro поступит в продажу 11 ноября, но вполне возможно, что Apple может начать принимать предварительные заказы до этой даты.