Кантри-исполнитель Кенни Чесни стал героем последней рекламы Apple Music, которая вышла в эфир прошлой ночью во время вручения наград Ассоциации кантри-музыки на канале ABC. Заглядывая за кулисы тура Чесни «No Shoes Nation», в рекламе показано, как певец проводит день, готовясь к следующему концерту, создавая плейлист «Show Day List» в Apple Music и восхваляя «человеческий элемент» сервиса.
В начале ролика Чесни также показан на тренировке с Apple Watch, где он следит за своими результатами с помощью колец активности устройства. Минутная реклама завершается информацией о трехмесячном бесплатном пробном периоде Apple Music, который все еще действует для новых пользователей, регистрирующихся на музыкальный стриминговый сервис.
Apple представляет волну рекламных роликов по мере приближения праздничного сезона, не только для Apple Music, но и для iPhone 6s и iPhone 6s Plus.