Фотографы, чьи работы были представлены на различных билбордах и в телевизионной рекламе в рамках кампании Apple под названием «Снято на iPhone 6» для продвижения iPhone 6 и iPhone 6 Plus, начали получать специальные фотокниги формата «кофе-тейбл», включающие их произведения.
Издание Cult of Mac поговорило с фотографом Бренданом О’Си, одним из немногих счастливчиков, получивших книгу после того, как его фотография была использована в рамках кампании. Он рассказал, что книги в тканевом переплете высокого качества стали для него сюрпризом, и к ним даже прилагался комплект белых перчаток для просмотра.
«Это было совершенно неожиданно», — рассказал Брендан О’Си, фотограф из Корка, Ирландия, изданию Cult of Mac. «Естественно, я искал свою фотографию, но видеть работы друзей, которых я приобрел за время этой кампании, добавило сюрприза и волнения».
Одна из книг, «Фотографии», включает снимки, использованные в рекламной кампании, в то время как другая, «Галерея», демонстрирует фотографии на билбордах по всему миру. Поскольку билборды в основном были заменены новым контентом для iPhone 6s и 6s Plus, фотокниги служат памятным сувениром для тех, чьи снимки на iPhone 6 были включены в кампанию.
Фотография О’Си была сделана в Берлине, но реклама, появившаяся по всему миру, демонстрировала широкий ассортимент снимков из таких мест, как США, Канада, Япония, Исландия, Южная Корея, Китай, Шотландия, Индонезия, Таиланд и Новая Зеландия. В общей сложности в кампании было представлено более 77 фотографов из 70 городов и 40 стран.