
Исполнительный директор Apple Эдди Кью на прошлой неделе встретился со старшим корреспондентом CNN Брайаном Стелтером для двухчасового интервью о новом Apple TV, описав устройство четвертого поколения как «дополнение для большинства людей», поскольку контент-провайдеры, такие как ABC, CNN и Watch ESPN, по-прежнему требуют аутентификации с помощью подписки на кабельное или спутниковое телевидение.
CNNMoney теперь поделился несколькими дополнительными комментариями Кью о предполагаемом стриминговом телесервисе Apple. В частности, Кью заявил, что новый Apple TV может поддерживать целые кабельные пакеты от контент-провайдеров, таких как Comcast, но он отказался дать более подробные пояснения, кроме как намекнул, что Apple хочет, чтобы клиенты имели возможность «покупать что угодно, как угодно».
Но как насчет покупки всего кабельного пакета, включая CBS, прямо через телевизор?
«Если Comcast или любой другой провайдер захочет это сделать, они смогут сделать это с текущим Apple TV», — сказал Кью.
Когда я спросил напрямую, хочет ли Apple достичь того, о чем говорил Мунвс, — пакета телевизионных услуг под брендом Apple, — Кью ответил: «Мы хотим достичь того, чтобы клиенты имели возможность покупать что угодно, как угодно. Мы не привязаны к тому, что «есть только один способ купить». Точно так же, как мы сделали с App Store, где были бесплатные вещи; вещи, на которые вы подписываетесь; вещи, за которые вы платите; вещи, которые находятся в приложениях. Все эти возможности будут здесь, и мы хотим, чтобы этот рынок мог развиваться».
Предполагаемый стриминговый телесервис Apple, как ожидается, будет представлять собой облегченный пакет из примерно 25 каналов стоимостью около 40 долларов в месяц, с основными популярными сетями, такими как ABC, CBS, NBC и FOX, и может быть запущен в 2016 году после неоднократных задержек в переговорах между Apple и контент-провайдерами.
Новый Apple TV был запущен в прошлую пятницу и оснащен App Store, Siri, tvOS и многим другим.