Instagram начал тестировать различные рекламные объявления, которые позволят пользователям покупать все — от одежды до блюд в местных ресторанах, интегрируя новые функции iPhone, такие как 3D Touch и Apple Pay (по данным Digiday). Реклама в ленте пользователей появилась уже некоторое время, но в компании надеются, что более ненавязчивые возможности для покупок, которые позволяют пользователям оставаться в приложении, привлекут к сервису более крупные бренды.
«С точки зрения инноваций, именно на Instagram многие бренды возлагают наибольшие надежды, — сказал руководитель рекламного агентства, знакомый с тестированием. — Force Touch становится интересным, потому что вместо того, чтобы быстро нажать «Купить сейчас», чтобы приобрести одну вещь, вы можете выбрать из двух или трех предложений. Это делает покупки более удобными».
Интеграция 3D Touch позволит пользователям сильнее нажимать на объявление, чтобы переключаться между различными предложениями от бренда одежды, например. Добавление Apple Pay призвано усилить «удобство покупок», позволяя пользователям приобретать то, что они видят, непосредственно в Instagram, без необходимости посещать собственное приложение бренда или Safari для завершения покупки.
Instagram, принадлежащий Facebook, пытается получить долю от продаж многих продуктов, которые генерирует его сервис, по данным источников Digiday. Некоторые из этих источников опасаются коммерциализации Instagram из-за активно продвигаемой рекламы, тестируемой на платформе, полагая, что фотоориентированный сервис лучше всего подходит в качестве «возможности для брендинга» для компаний, а часть продаж следует оставить его материнскому сайту, Facebook.